Патенты автора КОГА Масато (JP)

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Устройство управления трансмиссией транспортного средства содержит контроллер, выполняющий управление с обратной связью по частоте вращения относительно электромотора, соединенного с зацепляющей муфтой, во время запроса на переключение передач. Также контроллер выводит инструкцию зацепления в зацепляющую муфту, когда частота дифференциального вращения муфты попадает в пределы диапазона частоты вращения при определении синхронизации, которая задана равной заданной частоте дифференциального вращения, которая не является нулевой частотой вращения. Управление с обратной связью выводит крутящий момент обратной связи, чтобы приводить фактическую частоту вращения электромотора к целевой частоте, соответствующей частоте при определении синхронизации. После выполнения управления с обратной связью контроллер уменьшает эффективность управления с обратной связью по частоте вращения для начала зацепления зацепляющей муфты по сравнению с моментом до начала зацепления. Повышается плавность хода. 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство для управления началом движения транспортного средства с электроприводом содержит контроллер начала движения, поддерживающий зацепление муфты начала движения и которая зацепляется в ответ на запрос на начало движения, чтобы соединять электромотор и ведущее колесо в течение определенной длительности, включающей в себя остановленное состояние транспортного средства и до следующего начала движения, если муфта начала движения зацепляется, когда транспортное средство остановлено. Трансмиссия имеет ступень переключения передач для начала движения, в которой зацепляется муфта начала движения. Контроллер начала движения поддерживает ступень переключения передач для начала движения до следующего раза, когда диапазон движения выбирается при операции выбора от диапазона движения на диапазон парковки или диапазон нейтрали, в то время, когда транспортное средство остановлено. Повышается плавность трогания с места. 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к трансмиссиям гибридных автомобилей. Устройство управления трансмиссией для гибридного транспортного средства, имеющей множество зацепляющих муфт, содержит контроллер трансмиссии, управляющий переключением передач для переключения между множеством схем переключения передач, которые устанавливаются посредством перемещения зацепляющих муфт на основе запроса на переключение передач. Контроллер трансмиссии выбирает схемы переключения передач из множества схем, в которых одна из зацепляющих муфт присутствует в тракте передачи мощности, идущем от источников мощности на ведущее колесо, и обозначает выбранные схемы переключения передач в качестве группы схем переключения передач для нормального использования, которая используется для управления переключением передач в нормальных условиях. Увеличивается скорость отклика при переключении. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления генерированием мощности для гибридного транспортного средства, трансмиссия которого имеет зацепляющие муфты, содержит контроллер генерирования мощности, который передает движущую силу из двигателя в электромотор и выполняет генерирование мощности посредством электромотора на основе запроса на генерирование мощности. Зацепляющие муфты представляют собой муфты, которые соединяют источники приведения в движение и ведущие колеса. Когда генерирование мощности в режиме холостого хода посредством электромотора выполняется в то время, когда транспортное средство остановлено, контроллер управляет двигателем так, что дифференциальная скорость вращения входа-выхода зацепляющих муфт становится больше или равной разностному пороговому значению вращения, при котором зацепляющие муфты не зацепляются. Предотвращается непреднамеренное зацепление муфт. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к приводным системам гибридных транспортных средств. Устройство управления троганием с места для гибридного транспортного средства с электромотором, двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, имеющей исполнительное устройство EV-переключения ступеней передач и ICE-переключения ступеней передач, содержит контроллер трогания с места, инструктирующий исполнительному устройству EV-переключения передач выбирать ступень EV-переключения передач трансмиссии во время трогания с места и выполнять EV-трогание с места с использованием электромотора в качестве источника приведения в движение. Во время EV-трогания с места задним ходом контроллер выполняет управление в рабочую позицию, которая предотвращает выбор ступени ICE-переключения передач посредством исполнительных устройств ICE-переключения передач. Повышается точность выбора направления трогания с места. 5 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления выработкой мощности для гибридного транспортного содержит контроллер выработки мощности, при которой электрическая мощность вырабатывается посредством второго электромотора посредством приема движущей силы из двигателя внутреннего сгорания при движении с использованием первого электромотора в качестве источника приведения в движение. Контроллер вырабатывает мощность в режиме холостого хода, при которой мощность вырабатывается посредством одного электромотора посредством приема движущей силы из двигателя в то время, когда транспортное средство остановлено. Контроллер задает пороговое значение зарядной емкости аккумулятора для последовательной выработки мощности и пороговое значение для выработки мощности в режиме холостого хода, равные идентичному значению. Идентичное значение поддерживает зарядную емкость аккумулятора в диапазоне, в котором необязательно ограничивать выходную мощность первого электромотора при движении. Предотвращается дискомфорт при вождении. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Устройство управления трансмиссией транспортного средства, которая содержит механизм переключения передач, который получает множество ступеней переключения передач путем выбора множества путей передачи мощности и масляный насос, подающий масло к смазываемым деталям механизма переключения передач. Устройство управления трансмиссией содержит контроллер трансмиссии для выбора множества путей передачи мощности, который выбирает путь, имеющий малую нагрузку на смазываемые детали, среди множества путей передачи мощности, при обнаружении отказа масляного насоса. Смазываемые детали содержат участки подшипников. Контроллер трансмиссии выбирает путь, на котором сила, прикладываемая в радиальном направлении к участкам подшипников, мала, среди множества путей передачи мощности. Предотвращается заедание смазываемых деталей. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к управлению осевым усилием шкива вариатора. Устройство управления передаточным числом для бесступенчатой трансмиссии c бесконечным элементом передачи крутящего момента, обмотанным вокруг пары шкивов, содержит датчик определения рабочего режима бесступенчатой трансмиссии и программируемый контроллер, который вычисляет величину растяжения бесконечного элемента на основе рабочего режима бесступенчатой трансмиссии и осевого усилия для ограничения проскальзывания в соответствии с величиной растяжения. Также контроллер управляет осевым усилием шкива для одного из шкивов, для ограничения проскальзывания. Изобретение также относится к способу управления передаточным числом, согласно вышеуказанному устройству. Достигается надлежащее управление осевым усилием шкива при растяжении бесконечного элемента. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх