Патенты автора Ермолаев Андрей Георгиевич (RU)

Изобретение относится в области рельсовых транспортных средств. Тормоз грузового вагона включает тормозную магистраль, связанную через воздухораспределитель с запасным резервуаром и основным тормозным цилиндром. Поршень и шток тормозного цилиндра выполнены пустотелыми с размещенным в них плунжером, подпружиненным винтовой пружиной сжатия. Пустотелая полость поршня и штока подвижно расположены на пустотелом стержне, жестко закрепленном на торцевой стенке основного тормозного цилиндра и через винтовую пружину растяжения соединенным с плунжером. Внутренняя полость пустотелого стержня связана трубопроводом с запасным резервуаром. Достигается повышение надежности и упрощение конструкции непрямодействующего тормоза грузового вагона. 1 ил.

Трехосная челюстная тележка тепловоза состоит из рамы, в челюстях которой расположены подрессоренные через балансиры буксы колесных пар колесно-моторных блоков. Челюсти букс крайних колесных пар тележки с помощью шарниров присоединены к раме, подпружинены относительно друг друга пружинами растяжения и взаимодействуют со штоками гидроцилиндров, жестко присоединенных к раме и управляемых гидростанцией, расположенной в кузове тепловоза. Снижается износ гребней колес колесных пар в кривых участках пути. 3 ил.

 


Наверх