Патенты автора Толоконников Андрей Васильевич (RU)

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а именно к тележкам тепловозов. Тележка тепловоза содержит раму и поводки букс. Поводки букс жестко присоединены с одной стороны к пустотелым упругим стержням, установленным на раме тележки, а с другой - шарнирно к крыльям букс. Поводки букс со стороны букс снабжены вертикально расположенными шлицевыми пальцами, связанными с горизонтально установленными в поперечной плоскости тележки стержнями. Другие концы стержней присоединены к шаровым опорам, жестко закрепленным на крыльях букс. Достигается повышение долговечности гребней колес колесных пар. 3 ил.

Трехосная тележка локомотива содержит раму и колесно-моторные блоки, состоящие из тяговых электродвигателей и колесных пар. Буксы колесных пар связаны поводками с рамой тележки и подпружинены относительно нее. На боковинах рамы, со стороны двух крайних ее колесно-моторных блоков, жестко установлены втулки со сквозными пазами. В пазах втулок подвижно в горизонтальной и вертикальной плоскости тележки размещены пластины, шарнирно соединенные с торцевыми поверхностями букс. Во втулках по обе стороны пластины расположены без зазора комплекты тарельчатых пружин. Снижается износ гребней колес колесных пар в кривых участках пути. 3 ил.

Трехосная тележка тепловоза содержит раму, на которой навешены колесно-моторные блоки, состоящие из колесных пар с буксами и рессорным подвешиванием и тяговых электродвигателей. Hа среднем тяговом электродвигателе тележки по его торцевым краям установлена пара подпружиненных продольных балок, имеющих на своих концевых участках наклонные к горизонту поверхности, взаимодействующие с опорами полуцилиндров сплошного сечения, жестко закрепленных на кузове тепловоза. На другой стороне упомянутых продольных балок жестко закреплены конусной формы упоры, которые жестко закреплены на упомянутых продольных балках, расположенных подвижно между подобными поверхностями, выполненными на крайних в тележке электродвигателях и поперечинах рамы тележки. Снижается износ гребней колес колесных пар в кривых участках пути. 3 ил.

 


Наверх