Патенты автора РЕСИО ФЕРРЕ Эдуардо (ES)

Изобретение относится к гасителю колебаний для бытового прибора, в частности для стиральной машины или сушильной машины, содержащему неподвижную опору, предназначенную для установки на нижнюю часть корпуса бытового прибора, в котором имеется колебательная группа, включающая в себя бак, барабан и двигатель; установленную на опору поворотную ось, на которой установлен радиальный фрикционный элемент; поворотный рычаг, который соединен с радиальным фрикционным элементом и может быть шарнирно соединен с опорным элементом, одновременно шарнирно соединенным с нижней частью бака; и упругий элемент по меньшей мере с винтовой пружиной, витки которой расположены вокруг поворотной оси и соединены с поворотным рычагом и неподвижной опорой, причем упругий элемент противопоставляет скручивающее усилие вращению поворотного рычага и выполнен таким образом, чтобы скручивающее усилие соответствовало пропорциональной части нагрузки колебательной группы, передаваемой опорным элементом. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к электрическому бытовому прибору (1), в частности, стиральной машине (1) или сушильной машине (1), содержащему барабан (2), помещенный с возможностью вращения в бак (3), установленный в корпус (4) с загрузочным отверстием (5), которое может быть закрыто загрузочной дверцей (6). Бытовой прибор отличается тем, что в закрытом положении, в котором дверца (6) закрывает отверстие (5), дверца (6) неподвижно присоединена к баку (3) или корпусу (4) за счет магнитного притяжения, обеспечиваемого магнитным узлом, содержащим, по меньшей мере, один магнитный элемент и, возможно, по меньшей мере, одну ферромагнитную часть (15). 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Гаситель содержит цилиндрическую внешнюю втулку (2), выполненную с возможностью вращения внутреннюю втулку (4), помещенную во внешнюю втулку и содержащую внутренний осевой канал (4b), в котором расположены внутренние фрикционные средства (5). Фрикционные средства создают силу трения, воздействующую, по меньшей мере, на внутреннюю втулку. Вращение между внутренней втулкой и внешней втулкой ограничено системой (2b, 4с, 7, 8) ограничения вращения, содержащей, по меньшей мере, один осевой канал (7). Осевой канал расположен между внутренней втулкой и внешней втулкой. Элемент (2b, 4с, 6) ограничения вращения выполнен с возможностью перемещения в соответствующем канале таким образом, что при вращении внешней втулки и внутренней втулки относительно друг друга каждый выступающий элемент имеет в осевом канале участок свободного хода, ограниченный упомянутыми упорными поверхностями. Достигается уменьшение периода вибрации и улучшение износостойкости благодаря свободному ходу. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Поворотное демпфирующее устройство для бытового электроприбора содержит кронштейн (20), установленный с возможностью поворота относительно главной оси (23). Дополнительный элемент (30) установлен с возможностью поворота относительно вспомогательной оси шарнирного соединения посредством вспомогательного гасителя крутильных колебаний. Дополнительный элемент механически соединен с кронштейном. Механическое соединение выполнено в виде механического тягового соединения, обеспечивающего прерывистое натяжение при повороте дополнительного элемента вокруг вспомогательной оси шарнирного соединения путем поворота кронштейна вокруг главной оси. Бытовой электроприбор содержит корпус, к которому присоединен бак посредством поворотного демпфирующего устройства. Достигается расширение арсенала технических средств. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к бытовому прибору, в частности стиральной машине или сушильной машине с корпусом, в котором внутри бака с возможностью вращения установлен барабан, причем бак соединен с корпусом посредством, по меньшей мере, одного поддерживающего элемента устройства демпфирования вибраций. Согласно изобретению поддерживающий элемент шарнирно соединен с корпусом при помощи шарнирного рычага, который шарнирно соединен с корпусом, в частности с боковой стороной корпуса, посредством первого шарнирного сочленения, поворачивающегося вокруг первой оси поворота, зафиксированной относительно корпуса. 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх