Патенты автора Ильтяков Александр Владимирович (RU)

Изобретение относится к области мостостроения. Технический результат - повышение надежности, долговечности и нагрузочной способности подферменника и железобетонной опоры, ж/б ригеля в зоне установки подферменника. Подферменник состоит из трубы. Торцы трубы закрыты верхней и нижней заглушками, образуя замкнутое пространство, которое заполнено напрягающим бетоном или фибробетоном с образованием бетонного ядра подферменника. Бетонное ядро связано с трубой подферменнника с помощью радиально приваренных армирующих стержней. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к предварительно напряженным элементам пролетных строений малых и средних мостов, а также к строительным конструкционным элементам общего назначения. Технический результат заключается в повышении несущей способности балки. Битрубобетонная балка, содержащая две трубобетонные части, состоящие из трубы и бетонного ядра, соединенные жестко между собой решеткой или стенкой, отличающаяся тем, что нижнее бетонное ядро преднапряжено арматурой или арматурным тросом до допустимого предела сжатия бетона. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам прицепов. Тормоз прицепа, приводимый в действие от сигнала торможения тормозной системы автомобиля-тягача, магистраль тормозного привода которого не связана с магистралью тормозного привода прицепа, содержит блок управления тормозной системы, гидроаккумулятор, электроклапаны, накопительный бачок и привод тормозного механизма. Блок управления состоит из трех параллельно соединенных элементов: гидравлического золотникового распределителя, двухрежимного гидроэлемента и упругого устройства, размещенных в одном корпусе, который неподвижно закреплен на раме прицепа. Все штоки элементов жестко соединены между собой и через головку тягово-сцепного устройства соединены с автомобилем-тягачом. Двухрежимный элемент выполнен с функцией гидрозамка в тяговом режиме и демпфера продольных колебаний - в режиме торможения, упругое устройство выполнено с функцией упругой связи тягача и прицепа. Гидравлический золотниковый распределитель выполнен с функцией следящей системы, которая обеспечивает оптимальный тормозной режим прицепа. Три элемента совместно с элементами тормозного механизма и прицепа образуют замкнутую систему автоматического регулирования. Достигается повышение быстродействия тормозной системы. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.
Изобретение относится к области строительства, а именно к трубобетонным элементам пролетных строений малых и средних мостов, а также к элементам строительных конструкций, а именно к длинномерным несущим элементам. Технический результат - повышение предела прочности на изгиб. Гидравлическая балка состоит из металлической оболочки в виде трубы, герметично закрытой и полностью заполненной жидкостью. 3 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к строительству малых и средних мостов, путепроводов, а именно к конструкциям пролетных строений. Технический результат – повышение нeсущей способности пролетного строения. У пролетного строения моста, содержащего продольные балки и верхнюю железобетонную часть, продольные балки выполнены трубобетонными, на которых установлена верхняя железобетонная часть в виде коробчатого металлического основания, выполненного с продольными вырезами под верхнюю часть продольных балок, закрепленного с ними сваркой и заполненного армированным бетоном; в области контакта с опорами к нижней части продольных балок приварены металлические пластины; железобетонная часть включает фибробетон; продольные балки могут быть выполнены трубобетонными преднапряженными; продольные балки могут быть выполнены с расположением бетонного ядра в верхней части внутреннего объема трубы, и жесткими стальными элементами в нижней части; у коробчатого металлического основания участки между арочными элементами могут быть выполнены также арочными; оно может быть выполнено модульным, состоящим из монтажных блоков, по крайней мере, с одной балкой. 4 ил.

Изобретение относится к строительству малых и средних мостов, путепроводов и может быть использовано в конструкциях соответствующих пролетных строений. Технический результат - повышение несущей способности, долговечности, технологичности, ремонтопригодности. Пролетное трубобетонное строение моста, состоящее из верхней и нижней несущих частей, у которого нижняя несущая часть состоит по крайней мере из одной трубобетонной продольной балки, а верхняя часть из ортотропной плиты с фасонными вырезами по форме верхней поверхности балки, с возможностью плотной укладки плиты на балку и жестко соединенной с ней; оно выполнено модульным, состоящим из монтажных блоков по крайней мере с одной балкой; трубобетонные продольные балки выполнены преднапряженными; трубобетонные продольные балки выполнены с расположением бетонного ядра в верхней части внутреннего объема трубы и жесткими стальными элементами в нижней части; трубобетонные продольные балки выполнены с креплением к поперечным ребрам ортотропной плиты. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области судостроения, в частности к комплексу для транспортировки грузов водным путем с ледовым покрытием или без него. Предложен комплекс для подводной транспортировки грузов, состоящий из буксира, выполненного в виде подводной лодки, с энергоустановкой и буксирным устройством и по крайней мере одной подводной баржи, причем по крайней мере часть барж оснащена электроприводными винтовыми движителями с возможностью энергоснабжения и управления от буксира через кабели. Комплекс оснащен системой всплытия и выполнен с возможностью реверсного движения. Подводные баржи могут содержать сферические танки. Буксирное устройство выполнено с возможностью движения буксира и барж на разных глубинах. Технический результат заключается в повышении эффективности транспортировки грузов. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к проектированию дорог. Технический результат заключается в повышении функциональной эффективности, безопасности движения, технологичности ремонта. Автомобильная трасса имеет элементы расширения в виде чередующихся участков дополнительных полос, которые расположены с обеих сторон по ходу движения в местах, где транспортный поток переходит из фазы свободного потока в синхронизированный, при этом расстояние между участками и длина дополнительных полос является расчетной из условия отсутствия в стоке фазы синхронизированного потока. 2 ил.
Изобретение относится к пищевой промышленности, а именно к производству мясных полуфабрикатов. Способ включает убой скота, обвалку туши, жиловку и сортировку. Для изготовления стейка используются охлажденные говяжье и свиное мясо с костью и без нее от взрослого животного высшей упитанности. Подготовленные мясные куски немедленно упаковывают в вакуумные пакеты и помещают в холодильное помещение с температурой 0°С ±2°C. Выдерживают мясные куски в течение 20-24 дней. Полное размягчение мышечной ткани наступает с 20-24 дня и появляется насыщенный вкус, аромат готового стейка. После выдержки мясные куски нарезают на стейки толщиной от 3 до 5 см, посыпают солью мелкого помола и сразу обжаривают с обеих сторон от 1 до 3 мин с каждой стороны, затем посыпают смесью, включающей измельченные черный перец, белый перец, красный перец и душистый перец, и добавляют порцию сливочного масла. Обеспечивается упрощение и сокращение длительности технологического цикла, улучшение качества, повышение органолептических показателей и питательных свойств мясных полуфабрикатов. 1 з.п. ф-лы, 3 табл.

 


Наверх