Патенты автора Медведев Николай Викторович (RU)

Изобретение может быть использовано для направления траектории движения автомобильного транспорта при объезде участков дорог, а также автомобилей в случае их остановки на проезжей части. Технический результат - повышение надежности работы направляющего устройства посредством увеличения его сдвигоустойчивости и устойчивости на опрокидывание, повышение зрительной восприимчивости. Направляющее дорожное устройство включает усеченный конус с тарельчатым основанием, выполненным в виде опорной тарелки раздельно с конусом. Верхняя часть усеченного конуса снабжена обтекаемой насадкой. Усеченный конус размещен внутри опорной тарелки. Поверхность дна конуса и соприкасающаяся с ней поверхность дна опорной тарелки выполнены со сферическим очертанием выпуклостью вниз и с различной кривизной, при этом К1>К2, где К1 - кривизна сферической поверхности дна конуса; К2 - кривизна сферической поверхности дна опорной тарелки, при этом высота конуса больше диаметра верхней части опорной тарелки, а его центр тяжести расположен в пределах глубины опорной тарелки при h = a ⋅ R 2 R 1 , где h - глубина опорной тарелки, см; а - расстояние от точки соприкосновения сферической поверхности дна конуса со сферической поверхностью дна опорной тарелки до центра тяжести конуса, см; R1 - радиус кривизны сферической поверхности дна конуса, см; R2 - радиус кривизны сферической поверхности дна опорной тарелки, см, причем m1≥m2, где m1 - масса конуса, г; m2 - масса воды, вытесняемая конусом в объеме опорной тарелки, г. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх