Патенты автора Рябинин Дмитрий Ефимович (RU)

Изобретение относится к радиотехнике, в частности к активным фазированным антенным решеткам, и используется для систем радиосвязи и навигации в диапазонах средних, длинных и сверхдлинных волн. Технический результат заключается в повышении энергетической эффективности АФАР и обеспечении управления по азимуту, достаточных для обеспечения связи в СВ-, ДВ- и СДВ-диапазонах. Результат достигается тем, что АФАР состоит из N≥2 пространственно-разнесённых одноканальных передающих модулей, образующих АФАР, каждый из которых содержит последовательно соединенные блок межмодульных связей, радиопередатчик модуля, высокочастотный переключатель на два положения «работа» и «измерения» и излучатель, при этом межмодульные входы/выходы каждого блока межмодульных связей соединены не менее чем с двумя другими блоками межмодульных связей одноканальных передающих модулей, а один вход/выход блока межмодульных связей одного из одноканальных передающих модулей, принятого за ведущий, является входом АФАР, при этом у ведущего и других одноканальных передающих модулей другие входы/выходы блока межмодульных связей соединены с радиопередатчиком модуля. 3 ил.

Изобретение относится к области применения электротехники и электроники в судостроении и может быть использовано для катодной защиты подводной части корпусов морских судов, нефтегазодобывающих платформ, плавучих электростанций и других морских сооружений от коррозии. Система содержит электроды сравнения, аноды, контроллер и блок управления и индикации, при этом она снабжена модулем сопряжения с системой управления корабля, вход-выход которого подключен ко второму входу-выходу контроллера, модулем управления токами преобразователей, первый вход-выход которого подключен к третьему входу-выходу контроллера, а второй вход-выход подключен к общей шине управления токами преобразователей автономного питания анодов, модулем потенциалов, первый вход-выход которого подключен к четвертому входу-выходу контроллера, а второй вход-выход подключен к общей шине потенциалов, преобразователями автономного питания анодов, выход каждого из которых соединен с соответствующим анодом, а вход подключен к соответствующему входу-выходу общей шины управления токами преобразователей автономного питания анодов, и цифровыми датчиками потенциала корпуса корабля, вход каждого из которых подключен к выходу соответствующего электрода сравнения, а выход подключен к соответствующему входу-выходу общей шины потенциалов. Технический результат: повышение эффективности защиты корпуса корабля от коррозии за счет повышения точности установки и поддержания текущих значений защитных потенциалов на локальных участках поверхности в зависимости от их способности к поляризации электрическим током. 3 ил.

Изобретение относится к области размагничивания кораблей и может быть использовано для питания рабочих обмоток размагничивания с установкой на судах размагничивания и на береговых станциях размагничивания взамен используемых в настоящее время электромеханических систем. В основе изобретения лежит использование емкостного накопителя энергии и принцип широтно-импульсной модуляции для обеспечения повышенной точности поддержания заданных параметров импульсов размагничивания. Техническим результатом является снижение требований к мощности питающей сети, уменьшение массогабаритных характеристик, высокий КПД, простота обслуживания, бесшумность и повышение надежности. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх