Патенты автора Павлов Евгений Владимирович (RU)

Группа изобретений относится к управлению движением на железных дорогах. Система автоматического управления движением железнодорожного транспорта включает в себя считыватель электронных меток, контроллер считывателя идентификатора трамвайный, модем беспроводной связи, входную электронную метку, выходные электронные метки, модуль управления шкафом трамвайной автоматики по радиоканалу стационарный, шкаф управления трамвайной автоматикой, стрелочный привод с функцией контроля положения стрелки и стрелочный перевод. Способ управления движением железнодорожного транспорта заключается в том, что считывают индикационный код входной электронной метки считывателем в момент подъезда трамвая к стрелочному переводу, передают индикационный код на контроллер считывателя, затем передают сигнал управления стрелочным переводом, соответствующий индикационному коду, на стрелочный привод, переводят стрелки в соответствующее положение и блокируют передачу последующих сигналов управления стрелочным приводом. Затем считывают индикационный код выходной электронной метки после проезда трамваем стрелочного перевода и разблокируют передачу последующих сигналов управления стрелочным приводом. Технический результат заключается в повышении безопасности движения трамвайного транспорта. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к бортовым средствам безопасности движения железнодорожного транспорта, с возможностью адаптации и масштабирования. Система включает вычислительный блок, устройство внутрисистемного цифрового интерфейса информационного обмена, устройство регистрации данных, устройство контроля целостности поезда, устройство цифрового беспроводного информационного обмена, блок аналоговых датчиков, устройство приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации, устройство управления торможением поезда, блок коммутации, блок исполнительных устройств и устройств сигнализации, блок тахометров, блок дискретных датчиков, устройство ввода аналоговых сигналов, устройство вывода дискретных сигналов, устройство ввода дискретных сигналов, устройство интеграции с внешними системами, устройство чтения напольных датчиков - балис, устройство приема данных от спутниковых навигационных систем, устройство человеко-машинного интерфейса автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АСЛН), устройство человеко-машинного интерфейса европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS), устройство человеко-машинного мультимедийного интерфейса. Достигается повышение безопасности движения. 20 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к средствам контроля целостности поезда. Устройство включает в себя приемник-передатчик радиосигналов дальнего поля действия, приемник-передатчик радиосигналов ближнего поля действия, приемник сигналов спутниковых навигационных систем, микропроцессорный модуль приема и обработки информации, датчик температуры, датчик давления, акселерометр, гироскоп, магнетометр, клапан сброса давления, часы реального времени, контроллер питания, преобразователи напряжений, батарею питания, генератор переменного тока, соединенные посредством информационно управляющей шины и шины питания. Достигается повышение безопасности движения. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области технологии применения противопожарной техники, а именно к управлению мобильными робототехническими средствами пожаротушения. Способ группового управления мобильными наземными и воздушными робототехническими средствами обеспечивает управление роботами по радиоканалам и спутниковому каналу связи. Осуществляют управление робототехническими средствами с любого рабочего места оператора или с двух рабочих мест одновременно, где соответственно один оператор управляет базовым мобильным шасси робототехнического средства, а другой оператор - технологическим оборудованием этого робототехнического средства. При этом в зонах отсутствия радиовидимости в качестве внешних ретрансляторов радиоканала используют сами робототехнические средства, входящие в состав группировки. Технический результат заключается в обеспечении непрерывного функционирования группировки робототехнических средств пожаротушения. 1 ил.

Изобретение относится к области противопожарной техники, а именно к роботизированным средствам пожаротушения. Способ тушения пожара включает в себя доставку к месту пожара средства передвижения повышенной проходимости, которое состоит из двух платформ, одну из которых перемещают к очагу пожара для его ликвидации, а другую платформу - к водоисточнику для подачи дополнительного количества воды. При этом каждая платформа имеет устройство дистанционного и ручного управления транспортными и технологическими операциями. Разработанный комплекс обладает высокой мобильностью и проходимостью. Использование предлагаемого технического решения повышает эффективность пожаротушения, расширяет функциональные возможности мобильного робототехнического комплекса и обеспечивает возможность пожаротушения и проведения пожарно-спасательных операций в условиях, связанных с высоким риском для жизни и здоровья личного состава, в том числе в условиях радиационно-химического заражения и риска осколочно-фугасного поражения. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх