Патенты автора Марков Владимир Васильевич (RU)

Изобретение может быть использовано в авиационных двигателях. Способ функционирования детонационного двигателя заключается в том, что осуществляют подачу компонентов топлива в кольцевую камеру (1) сгорания, их перемешивание и горение с созданием непрерывной вращающейся волны детонации с последующим истечением продуктов сгорания в тяговое устройство. Компоненты топлива предварительно подают в кольцевой коллектор (4), где осуществляют их перемешивание и подачу в кольцевую камеру (1) сгорания в радиальном направлении к ее оси. Истечение продуктов сгорания осуществляют к оси тягового устройства с дополнительным сжатием продуктов сгорания за счет движения их к оси и фокусирования возмущений, отражающихся от стенки (11) тягового устройства, и проводят дожигание. Раскрыто устройство для реализации способа функционирования детонационного двигателя. Технический результат заключается в повышении удельной тяги и надежности работы силовой установки. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
Способ может быть использован для соединения алюминиевых деталей пайкой, например, при изготовлении радиотехнических устройств. Осуществляют предварительную подготовку деталей путем нанесения гальванического покрытия из никеля, меди и олово-цинка. После сборки наносят паяльную пасту по периметру деталей в виде валика и нагревают их до температуры 120-160°C. Пайку производят воздухом, нагретым до температуры 300-350°C. Охлажденные детали промывают от остатков флюса. Упомянутое гальваническое покрытие обеспечивает повышение качества, а также возможность пайки разнотолщинных конструкций. 1 з.п. ф-лы.

 


Наверх