Патенты автора ВАННИ Роберто (IT)

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям винтокрылых летательных аппаратов. Летательный аппарат (1) вертикального взлета и/или посадки содержит фюзеляж (2), имеющий продольную ось (D), пару полукрыльев (3), выступающих из фюзеляжа (2) в направлении, поперечном относительно продольной оси (D), пару заданных областей (11) отрыва полукрыльев (3), образующих соответственные предпочтительные секции (12) разрыва, в которых соответственные полукрылья (3) спроектированы с возможностью отрыва, во время работы, управляемым образом, перемещаясь по предпочтительной траектории разрушения в случае удара, линию (13) текучей среды, выполненную с возможностью транспортировки технической текучей среды от полукрыла (3) и/или к нему. Летательный аппарат (1) содержит самоуплотняющееся соединение (15), выполненное с возможностью перемещения между первой конфигурацией, в которой оно поддерживает поток указанной технической текучей среды, и второй конфигурацией, в которой оно предотвращает вышеупомянутый поток и утечку технической текучей среды из линии (13) текучей среды. Самоуплотняющееся соединение (15) выполнено с возможностью перемещения из первой во вторую конфигурацию с помощью перемещения полукрыла (3) по траектории разрушения. Обеспечивается повышение безопасности летательного аппарата во время вертикального взлета и посадки. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к системе стабилизации и управления летательного аппарата (варианты), способу стабилизации и управления летательного аппарата, летательному аппарату (варианты). Система по первому варианту содержит корпус, два элемента, сумматор, два поршня, средство управления, регулируемое ограничивающее устройство, резьбовую головку. Способ включает этапы для взаимодействия вышеперечисленных элементов системы. Система по второму варианту в отличие от первого дополнительно содержит второй блок управления и резервный блок управления. Каждый из вариантов летательного аппарата содержит систему управления полетом, не менее одного: органа управления, управляемого элемента, исполнительного устройства, систему повышения устойчивости и управления по соответствующему варианту. Обеспечивается повышение устойчивости и усиление команд для управления летательным аппаратом. 5 н. и 23 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям гидравлических систем летательных аппаратов. Летательный аппарат (1) имеет систему (4, 5) управления пространственным положением в полете, в свою очередь имеющую, по меньшей мере, один исполнительный механизм (6, 7) и гидравлический контур, соединенный с исполнительным механизмом (6, 7). Гидравлический контур содержит, по меньшей мере, один насос (8), выполненный с возможностью выдавать первый расход, когда давление гидравлического контура выше предварительно задаваемого порогового значения. Насос (8) выполнен с возможностью выдавать второй расход, больший, чем первый расход, причем летательный аппарат (1) имеет датчик (11а, 11b, 12, 13) для обнаружения величины, связанной с давлением гидравлического контура, и программируемый центральный блок (10) управления, который управляет насосом (8), чтобы выдавать второй расход, когда величина, обнаруживаемая датчиком (11а, 11b, 12, 13), соответствует давлению гидравлического контура ниже порогового значения. Способ управления гидравлическим контуром включает обнаружение величины, связанной с давлением упомянутого гидравлического контура, увеличение расхода из упомянутого насоса, когда упомянутая величина, обнаруживаемая упомянутым датчиком, соответствует давлению упомянутого гидравлического контура ниже упомянутого порогового значения. Достигается возможность модернизации гидравлического оборудования без изменения гидравлического контура. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх