Патенты автора КАТАКУРА Суусаку (JP)

Изобретение относится к управлению транспортным средством. Устройство управления двигателем транспортного средства содержит датчик величины открытия положения акселератора, средство определения остановки/запуска двигателя на основе величины открытия положения акселератора, средство управления двигателем, выполняющее остановку/запуск двигателя, и средство прогнозирования ситуации повторного ускорения. Средство управления двигателем конфигурируется так, что остановка двигателя запрещается, в то время как двигатель работает, а запуск двигателя выполняется согласно открытию акселератора на основе величины открытия положения акселератора, в то время как двигатель остановлен, когда средство прогнозирования ситуации повторного ускорения прогнозирует ситуацию повторного ускорения двигателя. Исключается запуск двигателя в неожиданный момент. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано в устройствах управления выходной характеристикой для двигателя внутреннего сгорания. Устройство управления выходной характеристикой для управления выходной характеристикой двигателя внутреннего сгорания, установленного на транспортном средстве, содержит блок обнаружения внешних условий движения транспорта по дорогам, блок вычисления рекомендуемой скорости транспортного средства, блок задания целевой выходной характеристики и блок изменения выходной характеристики. Блок обнаружения внешних условий движения транспорта по дорогам выполнен с возможностью обнаружения внешних условий движения транспорта по дорогам, в которых движется собственное транспортное средство. Блок вычисления рекомендуемой скорости транспортного средства выполнен с возможностью вычисления рекомендуемой скорости транспортного средства у собственного транспортного средства в обнаруженных внешних условиях движения транспорта по дорогам. Блок задания целевой выходной характеристики выполнен с возможностью уменьшения выходного параметра двигателя внутреннего сгорания, соответствующего величине манипуляции акселератора, по мере того как уменьшается разность скорости транспортного средства между рекомендуемой скоростью транспортного средства и скоростью собственного транспортного средства, и задания целевой выходной характеристики двигателя внутреннего сгорания до такой выходной характеристики, которая приемлема для постоянного движения с рекомендуемой скоростью транспортного средства, когда разность скорости транспортного средства между рекомендуемой скоростью транспортного средства и скоростью собственного транспортного средства становится по существу равной нулю. Блок изменения выходной характеристики выполнен с возможностью изменения выходной характеристики двигателя внутреннего сгорания на целевую выходную характеристику. Раскрыт вариант выполнения устройства управления выходной характеристикой для двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в устранении ухудшения экономии топлива из-за различий в технике вождения между водителями. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 25 ил.

 


Наверх