Патенты автора ЯМАМОТО Йосинори (JP)

Изобретение относится к оптическому волокну. Заявленное оптическое волокно содержит: сердцевину, имеющую диаметр 2а от 9 мкм до 14 мкм; максимальный показатель n1 преломления и радиальный профиль показателя преломления, выраженный экспонентой α от 1,5 до 10; и оболочку, расположенную вокруг сердцевины и имеющую показатель n0 преломления, который ниже, чем максимальный показатель n1 преломления, в котором относительная разность Δ1 показателей преломления в центре сердцевины, которая выражается как Δ1=100×(n12-n02)/(2n12), составляет от 0,346% до 0,487%. При этом оптическое волокно имеет длину волны с нулевой дисперсией, равную 1300 нм или более длинную, и 1324 нм или более короткую, кабельную длину λсс волны отсечки 1260 нм или более короткую, потери на изгибах при длине волны 1550 нм, равные 0,25 дБ или меньшие в случае, когда десять витков оптического волокна намотаны с диаметром изгиба 30 мм, и волоконную длину λс волны отсечки. При этом разность (λс-λсс) между волоконной длиной λс волны отсечки и кабельной длиной λсс волны отсечки составляет от 50 нм до 100 нм. Технический результат – создание оптического волокна, имеющего значение показателя макроизгибов, равное значению показателя макроизгибов обычного одномодового оптического волокна, которое соответствует рекомендации G.652 сектора стандартизации Международного союза электросвязи, и имеющего небольшие потери на изгибах. 5 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение предлагает оптическое волокно и окрашенное оптическое волокно. Заявленное оптическое волокно включает стеклянную часть, изготовленную из кварцевого стекла и имеющую первый наружный диаметр; и покровную часть вокруг стеклянной части. Стеклянная часть включает центральную сердцевинную область, содержащую Ge и имеющую разность относительных показателей преломления Δ1 по отношению к чистому кварцевому стеклу; оптический оболочечный слой, расположенный вокруг центральной сердцевинной области, содержащий фтор и имеющий разность относительных показателей преломления Δ2 по отношению к чистому кварцевому стеклу; и покровный слой, расположенный вокруг оптического оболочечного слоя и имеющий разность относительных показателей преломления Δ3 по отношению к чистому кварцевому стеклу. Причем разности относительных показателей преломления имеют соотношение Δ1>Δ3≥Δ2, среднее значение первого наружного диаметра в продольном направлении находится в интервале 125±0,5 мкм, и 3σ находится в интервале от 0,1 до 0,5 мкм, где σ представляет собой стандартное отклонение первого наружного диаметра в продольном направлении. Технический результат - уменьшение потерь рэлеевского рассеяния и, как следствие, получение свойств низкого затухания. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в устройствах управления выходной характеристикой для двигателя внутреннего сгорания. Устройство управления выходной характеристикой для управления выходной характеристикой двигателя внутреннего сгорания, установленного на транспортном средстве, содержит блок обнаружения внешних условий движения транспорта по дорогам, блок вычисления рекомендуемой скорости транспортного средства, блок задания целевой выходной характеристики и блок изменения выходной характеристики. Блок обнаружения внешних условий движения транспорта по дорогам выполнен с возможностью обнаружения внешних условий движения транспорта по дорогам, в которых движется собственное транспортное средство. Блок вычисления рекомендуемой скорости транспортного средства выполнен с возможностью вычисления рекомендуемой скорости транспортного средства у собственного транспортного средства в обнаруженных внешних условиях движения транспорта по дорогам. Блок задания целевой выходной характеристики выполнен с возможностью уменьшения выходного параметра двигателя внутреннего сгорания, соответствующего величине манипуляции акселератора, по мере того как уменьшается разность скорости транспортного средства между рекомендуемой скоростью транспортного средства и скоростью собственного транспортного средства, и задания целевой выходной характеристики двигателя внутреннего сгорания до такой выходной характеристики, которая приемлема для постоянного движения с рекомендуемой скоростью транспортного средства, когда разность скорости транспортного средства между рекомендуемой скоростью транспортного средства и скоростью собственного транспортного средства становится по существу равной нулю. Блок изменения выходной характеристики выполнен с возможностью изменения выходной характеристики двигателя внутреннего сгорания на целевую выходную характеристику. Раскрыт вариант выполнения устройства управления выходной характеристикой для двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в устранении ухудшения экономии топлива из-за различий в технике вождения между водителями. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 25 ил.

 


Наверх