Патенты автора СЕН ЛУ Филипп (FR)

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. В способе управления муфтой соединения двух колесных осей транспортного средства с четырьмя ведущими колесами осуществляют диагностику, содержащую оценку состояния износа трансмиссии на основании экстремальных событий, произошедших с ней во время ее работы, и управляют муфтой в зависимости от указанного способа диагностики. При этом определяют режим работы муфты среди следующих состояний: 4WD Auto - когда часть максимальной мощности передается на задний мост; 4WD Lock - когда вся максимальная мощность передается на задний мост; 2WD - когда на задний мост не передается или передается лишь в незначительной степени крутящий момент. В системе управления муфтой первая ось приводится во вращение по умолчанию, а вторая ось дополнительно, в зависимости от состояния средства соединения. Повышается надежность механического средства соединения. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к управлению трансмиссией транспортного средства. В способе управления механическим средством соединения первой и второй осей системы трансмиссии автотранспортного средства первую ось приводят во вращение по умолчанию, а вторую - факультативно, в зависимости от состояния средства соединении. Система трансмиссии работает в первом внедорожном режиме, в котором крутящий момент, передаваемый механическим средством соединения, является фиксированным, или во втором автоматическом режиме, в котором крутящий момент является переменным. При этом усилие торможения, исходящее от устройства стояночного тормоза, деактивирует средства соединения, если скорость транспортного средства превышает первую пороговую скорость и пока скорость транспортного средства превышает вторую пороговую скорость, в первом и втором режимах. Второе пороговое значение меньше, чем первое пороговое значение. Улучшаются характеристики трогания с места, торможения и динамической устойчивости ТС. 5 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к эксплуатации трансмиссии с четырьмя ведущими колесами. Способ управления механическим средством соединения первой и второй колесных осей системы трансмиссии транспортного средства, при котором первую ось приводят во вращение по умолчанию, а вторую факультативно, в зависимости от состояния средства соединения. При этом система трансмиссии работает в первом режиме, в котором крутящий момент, передаваемый механическим средством соединения, является фиксированным, или во втором режиме, в котором крутящий момент превышает крутящий момент первого режима. Система трансмиссии переходит во второй режим работы, если соблюдены следующие условия: значение задаваемого крутящего момента равно значению крутящего момента, передаваемого в первом режиме; разность скоростей колес первой и второй осей превышает первый порог; скорость транспортного средства ниже первого порога скорости. Повышается надежность работы средства соединения. 5 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к полноприводным трансмиссиям транспортных средств. Способ управления механическим средством соединения двух осей трансмиссии транспортного средства, где первая ось приводится во вращение по умолчанию, а вторая ось - факультативно, в зависимости от состояния средства соединения, содержит этап пропорционально-интегрального регулирования буксования между первой и второй осями. Регулируют посредством подачи команды на изменение значения механического момента, передаваемого муфтой. Буксование вычисляют непрерывно. Определяют заданное значение буксования и используют разность между вычисленным буксованием и заданным значением буксования для вычисления значения передаваемого момента. Изобретение также относится к способу обеспечения работы системы трансмиссии транспортного средства и к системе управления состоянием средства соединения осей трансмиссии, согласно вышеуказанному способу управления средством соединения. Улучшаются эксплуатационные характеристики транспортного средства. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к полноприводной трансмиссии транспортного средства. В способе обеспечения работы системы трансмиссии автотранспортного средства, содержащей механическое средство соединения двух осей трансмиссии, после преодоления порога скорости транспортным средством в течение времени, составляющего от 30 секунд до двух минут, переключают систему трансмиссии с внедорожного режима на другой режим трансмиссии. Система трансмиссии транспортного средства, в котором первая ось приводится во вращение по умолчанию, а вторая ось - факультативно, в зависимости от состояния средства соединения. Улучшаются ездовые характеристики транспортного средства. 3 н.п. ф-лы, 7 ил., 2 табл.

Изобретение относится к трансмиссии транспортного средства и способу обеспечения её работы. Система трансмиссии содержит механическое средство (11) соединения первой (17) и второй (19) осей системы трансмиссии. Система трансмиссии содержит кнопку импульсивного типа, управляющую выбором режима трансмиссии. Причем при непредвиденной остановке транспортного средства активный режим трансмиссии после повторного запуска двигателя транспортного средства является тем режимом, который был активным до остановки. Достигается повышение надежности устройства. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 табл., 7 ил.

Изобретение относится к области контроля температуры механических агрегатов транспортного средства, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания. Для определения оценочного значения температуры воздуха снаружи транспортного средства (1), работающего от двигателя (5) внутреннего сгорания, оцениваемой температуре присваивают первоначальное оценочное значение, затем измеряют температуру воздуха, поступающего в двигатель (5), и оценивают скорость транспортного средства. Выполняют математическую фильтрацию измеренной температуры воздуха, поступающего в двигатель (5), при этом фильтрация задает оценочной температуре максимальный градиент, принимающий в течение времени, по меньшей мере, два разных положительных значения, при этом одно или другое из этих значений максимального положительного градиента выбирают в зависимости от моментальной скорости транспортного средства. Достигается точность и надежность оценки значений температуры для избегания риска перегрева агрегата. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к полноприводному транспортному средству. Устройство выбора режима привода для автотранспортного средства с четырьмя ведущими колесами содержит средство выбора режима привода и средства определения переменной величины, характеризующей работу транспортного средства. Дополнительно содержатся средства обработки выбранного режима привода, на основании значения одной переменной, характеризующей работу транспортного средства. Средства определения переменной содержат средства фильтрации указанных переменных. Устройство содержит средства кодирования фильтрованных переменных, полученных от средств фильтрации, и средства сравнения кодированных переменных с пороговым значением, соответствующим значению, допустимому для каждого выбранного режима привода. Способ выбора режима привода содержит этапы: выбора водителем транспортного средства режима привода; считывания, по меньшей мере, одной переменной; адаптации выбранного режима привода; фильтрации переменных; кодирования фильтрованных переменных; сравнения кодированных переменных с пороговым значением для каждого выбранного режима привода. Обеспечивается адаптация задаваемого водителем режима привода к работе ТС. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх