Патенты автора ИТО Томоаки (JP)

Изобретение относится к области металлургии, а именно к листу электротехнической стали с ориентированной зеренной структурой, используемому в качестве материала железного сердечника трансформаторов. Лист имеет химический состав, мас.%: от 2,0 до 7,0 Si, от 0 до 0,030 Nb, от 0 до 0,030 V, от 0 до 0,030 Mo, от 0 до 0,030 Ta, от 0 до 0,030 W, более 0 до 0,0050 C, от 0 до 1,0 Mn, от 0 до 0,0150 S, от 0 до 0,0150 Se, от 0 до 0,0650 Al, от 0 до 0,0050 N, от 0 до 0,40 Cu, от 0 до 0,010 Bi, от 0 до 0,080 B, от 0 до 0,50 P, от 0 до 0,0150 Ti, от 0 до 0,10 Sn, от 0 до 0,10 Sb, от 0 до 0,30 Cr, от 0 до 1,0 Ni, остальное - железо и примеси. Лист включает в себя текстуру, выровненную в ориентации Госса. В листе электротехнической стали, когда (α1 β1 γ1) и (α2 β2 γ2) представляют собой углы отклонения кристаллических ориентаций, измеренные в двух точках измерения, которые являются смежными на поверхности листа и расстояние между которыми составляет 1 мм, граничное условие BA определяется как |β2-β1|≥0,5° и граничное условие BB определяется как [(α2-α1)2+(β2-β1)2+(γ2-γ1)2]1/2≥2,0°, а граница, которая разделяет внутреннюю часть вторично рекристаллизованного зерна, удовлетворяет граничному условию BA и не удовлетворяет граничному условию BB. Лист обладает улучшенной магнитострикцией. 13 з.п. ф-лы, 4 ил., 39 табл., 4 пр.

ШИНА // 2697130
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина имеет отверстия 3 под шипы на наружной поверхности 14а протектора 14. Каждое из отверстий 3 под шип вдоль центральной оси 3С имеет открытую часть 31 с одной стороны, которая открыта на поверхности 14а протектора 14, и нижнюю часть 32 с другой стороны. Внутренняя окружная поверхность 36 нижней части 32 является криволинейной и выпуклой наружу от центральной оси 3С отверстия 3 под шип. Место 36M максимального диаметра внутренней окружной поверхности 36 нижней части 32 отверстия расположено со стороны донной поверхности 35 отверстия на промежуточном участке между границей, разделяющей открытую 31 и нижнюю 32 части, и донной поверхностью 35 отверстия. Указанные отверстия обеспечивают хорошую характеристику извлечения шины из пресс-формы после вулканизации и высокую способность удержания шипов в процессе эксплуатации. 8 ил.

Шипованная покрышка имеет шипы, вставленные в отверстия под шипы таким образом, чтобы их стержневая секция выдавалась бы с поверхности протектора. Каучук для формирования покровного каучукового слоя и каучук для формирования каучукового слоя основания протектора удовлетворяют следующей далее оценочной формуле (1): 0,5 ≤ глубина изнашивания шипа/глубина изнашивания каучука покровного каучукового слоя = k × (модуль упругости каучука каучукового слоя основания при комнатной температуре × модуль упругости каучука покровного каучукового слоя при комнатной температуре) ≤ 1,5, (1), где «глубина изнашивания шипа» = «высота шипа до изнашивания» – «высота шипа после изнашивания», «глубина изнашивания каучука покровного каучукового слоя» = «толщина слоя протектора до изнашивания» – «толщина слоя протектора после изнашивания», а k представляет собой константу. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик кромки шипов и препятствование потере шипов в течение продолжительного периода времени. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шипованная шина (10) содержит полосы (24, 26, 28) на протекторе (12), разделенные множеством кольцевых канавок (14), проходящих в окружном направлении шины, и множеством перекрестных канавок (16, 18), пересекающих указанные кольцевые канавки (14); участки (32) крепления шипов, выполненные на полосах (24, 26, 28); и сообщающие участки (40, 42), выполненные на соответствующих полосах (24, 26, 28), на которых образованы указанные участки (32) крепления шипов. При этом один конец сообщающих участков заканчивается в месте, отделенном от соответствующего участка (32) крепления шипа, а другой конец сообщается с соответствующей перекрестной канавкой (16, 18). Технический результат – улучшение управляемости автомобиля по обледеневшему покрытию за счет предотвращения налипания измельченного льда на шипы. 3 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип предназначен для использования на шине. Шип содержит: корпус 1, который погружен в протектор шины, и износостойкий элемент 2, который размещен, выступая наружу на одном конце корпуса на поверхность протектора шины. Корпус содержит основное тело шипа 3 и фланец 4. Основное тело шипа принимает линейно симметричную форму с двумя осями симметрии A и B, которые перпендикулярны друг другу. Фланец принимает линейно симметричную форму, имеющую по меньшей мере одну ось симметрии. Ось симметрии фланца, на осевое направление которой проекция фланца имеет максимальную длину, принимают за продольную ось симметрии C, и максимальная длина проекции фланца в направлении, перпендикулярном к продольной оси симметрии C, будет короче, чем длина проекции фланца на продольную ось симметрии C. Если длины проекции основного тела шипа на оси симметрии A и B принимают равными La и Lb соответственно и длина проекции основного тела шипа на ось симметрии A удовлетворяет выражению La≥Lb, то ось симметрии A и продольная ось симметрии C фланца в основном проходят в одном направлении. Технический результат – улучшение характеристик вождения и торможения на обледенелых и покрытых снегом дорожных покрытиях, а также повышение сопротивления шипа на отрыв. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 13 ил., 5 табл.

Изобретение относится к шипованной шине. Шина содержит протектор с кольцевыми канавками, проходящими в окружном направлении шины, и с канавками грунтозацепов, проходящими в направлении, пересекающем кольцевые канавки, причем кольцевые канавки и канавки грунтозацепов ограничивают шашки, в которых выполнены отверстия под шипы. Каждая шашка с отверстием под шип включает в себя внутреннюю канавку с набегающей стороны и отделенную от нее другую внутреннюю канавку со сбегающей стороны. Каждый из двух концов каждой внутренней канавки находится в пределах шашки, и все внутренние канавки выполнены в области, ограниченной двумя окружностями разного радиуса, соосными с отверстием под шип в шашке. Шина также включает в себя соединительные канавки, соединяющие внутренние канавки с канавками грунтозацепов только с набегающей стороны шашки. Достигается повышение управляемости транспортного средства при налипании размельченного льда на заостренные шипы шины. 3 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к рисунку протектора зимней шины. Пневматическая шина содержит кольцевые канавки, множество поперечных канавок и продольные канавки, сообщающиеся между поперечными канавками с наружной стороны кольцевых канавок в направлении по ширине шины. Каждая поперечная канавка включает в себя первую часть поперечной канавки, вторую часть поперечной канавки, расположенную дальше наружу в направлении по ширине шины, чем первая часть поперечной канавки, и переходную часть поперечной канавки, соединяющую первую и вторую части поперечной канавки. Центр канавки по ширине наружного конца, в направлении ширины шины, первой части поперечной канавки расположен ближе к одной окружной стороне шины, чем центр канавки по ширине внутреннего конца, в направлении по ширине шины, второй части поперечной канавки. Продольные канавки наклонены относительно окружного направления шины к противоположной стороне, на которой проходит переходная часть поперечной канавки. Конец на одной окружной стороне шины каждой продольной канавки соединяется с участком, где вторая часть и переходная часть поперечной канавки на одной окружной стороне шины соединяются вместе. Конец на другой окружной стороне шины каждой продольной канавки соединяется с участком, где первая часть и переходная часть поперечной канавки на другой окружной стороне шины соединяются вместе. Технический результат – улучшение характеристик дренажа при хороших эксплуатационных характеристиках на заснеженных и обледенелых дорогах. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип включает в себя колоннообразный корпус (2), предназначенный для крепления к поверхности протектора шины, и штифт (3), выступающий в направлении вдоль центральной оси (X) колоннообразного корпуса (2) из его другой торцевой грани (20). Причем штифт (3), выступающий из другой торцевой грани (20) колоннообразного корпуса (2), выполнен в виде колоннообразного корпуса сложной формы, имеющего утопленные части (22), образованные путем удаления частей, расположенных на другой торцевой грани и периферийной поверхности цилиндрического корпуса, проходящего вдоль центральной оси (X) колоннообразного корпуса (2). Технический результат - улучшение характеристики сцепления шины при движении по льду и снижение веса. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх