Патенты автора БРЮНО Франсуа-Ксавье (FR)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (10) содержит два борта (50), содержащих кольцевую армирующую конструкцию (70) и каркасное армирование (60), которое закреплено на двух бортах для того, чтобы формировать основной участок (62) и обернутый участок (63). Каждый обернутый участок проходит радиально наружу до края (64), расположенного на радиальном расстоянии DEC, которое меньше или равно 10% радиальной высоты H шины. Каждый борт содержит гребень (120) из резинового состава, имеющего модуль упругости более 40 МПа, проходящий радиально на радиальное расстояние DEE1, составляющее от 10% до 15% высоты H. Каждый борт дополнительно содержит наружную ленту (130) из резинового состава, который имеет модуль G' упругости, меньший или равный 15 МПа, и модуль G” вязкости, такие что: G” [МПа] ≤ 0,2∙G' [МПа] - 0,2 МПа, проходящую по меньшей мере между 20% и 25% высоты H. Технический результат - уменьшение сопротивления качению шины при уменьшении ее стоимости. 4 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

Изобретение относится к шинам для пассажирских транспортных средств, которые имеют индекс нагрузки более 100, в частности используемые в транспортных средствах с колесной формулой 4×4 и фургонах. Шина содержит усиление (60) каркаса и два борта (50), содержащих по меньшей мере одну кольцевую усиливающую конструкцию (70), наполнитель (120) борта и внешнюю ленту (130) из резиновой смеси, имеющую модуль упругости G', меньший или равный 15 МПа, и модуль вязкости G" такой, что G"[МПа]<0,2*G' [МПа]-0,2 МПа. Технический результат - повышение индекса нагрузки и износостойкости шины. 7 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

Изобретение относится к шинам пассажирских автомобилей, предназначенных преимущественно для полноприводных моделей. Шина содержит два борта, содержащие кольцевой усилительный конструктивный элемент (70), и каркасный усилитель, который закреплен в двух бортах посредством охватывания им кольцевого усилительного конструктивного элемента для образования в каждом борту основной части (62) и охватывающей части (63). Каждый борт содержит наполнительный шнур (110) борта и наружную ленту (120). Наполнительный шнур (110) борта и наружная лента (120) изготовлены из резиновой смеси, которая имеет модуль G' упругости, меньший или равный 15 МПа, и модуль G” вязкости, такой что G”[МПа]≤0,2·G'[МПа]-0,2 МПа, при этом модули упругости и вязкости измерены при 23°С. Технический результат - снижение сопротивления качению и повышение жесткости шины при движении на повороте. 5 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Каждый борт шины содержит наполнитель борта, расположенный по меньшей мере частично между основной частью и охватывающей частью каркасного усилителя. Каждый борт дополнительно содержит наружную ленту, расположенную в аксиальном направлении снаружи от охватывающей части каркасного усилителя. Наполнитель борта имеет толщину Е(r), при этом данная толщина соответствует длине зоны пересечения направления, перпендикулярного к основной части каркасного усилителя, с наполнителем борта. При этом r обозначает расстояние, отделяющее точку пересечения направления, перпендикулярного к основной части каркасного усилителя, с каркасным усилителем от самой близкой к центру в радиальном направлении точки кольцевого усилительного конструктивного элемента. Комплект, образуемый наполнителем борта и наружной лентой, имеет толщину ЕТ(r). Для всех точек пересечения, для которых определяемое в радиальном направлении расстояние r от самой близкой к центру в радиальном направлении точки кольцевого усилительного конструктивного элемента больше или равно 10% и меньше или равно 35% от высоты Н профиля шины в радиальном направлении, отношение Е(r)/ЕТ(r) больше или равно 0,3 и меньше или равно 0,5. Технический результат - оптимизация эксплуатационных характеристик шины. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх