Патенты автора ЛЕМКЕ Петер (DE)

Изобретение относится к электрической машине с корпусом машины для размещения статора и ротора с обмотками статора и/или ротора, которые соединены с соединительными проводами для получения электрического контактного соединения. Изолирующая пластина (16), которая закрывает кабельный канал для размещения соединительных проводов, содержит ряд изолирующих втулок (17), в которые вставляются соединительные штифты (9, 10), которые можно привести в контакт с соединительными проводами. В этом случае соединительные штифты (9, 10) по отношению к изолирующим втулкам (17) и, предпочтительно, изолирующие втулки (17) вставляются в изолирующую пластину (16) позиционно-кодированным образом или с кодированием по углу по отношению к указанной изолирующей пластине. Техническим результатом является обеспечение компактности электрической машины. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к электрической машине (1), содержащей кожух (7) машины, статор (11) и ротор (10), который установлен на валу (4) двигателя, который поддерживается на неприводной стороне в подшипниковом узле (14), который содержит комплект шариковых подшипников (21, 22) и расположен внутри кожуха машины (7) радиально упруго и с возможностью незначительного смещения. Подшипниковый узел (14) содержит втулку (23), которая охватывает комплект шариковых подшипников (21, 22) и упругий элемент (24), на котором втулка (23) расположена радиально упруго, так чтобы была возможность смещения ее в осевом направлении. Вал (4) двигателя выведен из кожуха (7) машины на стороне привода без подшипника и проходит до точки (12) соединения, в которой обеспечен усадочный диск (9) для жесткого соединения вала (4) двигателя с валом (5) рабочей машины (2). Подшипниковый узел (14) содержит внутреннее стопорное кольцо (30) для осевой фиксации внутреннего кольца (22b) смежного подшипника комплекта шариковых подшипников (21, 22), причем внутреннее стопорное кольцо (30) расположено внешней кромкой (31) своего кольца в кольцевом пазе (32), который выполнен на цилиндрической стороне хвостовика (13) вала со стороны подшипника вала (4) двигателя. Технический результат: создание электрической машины, которая усовершенствована, в частности, в отношении установки вала и может легко и надежно соединяться с рабочей машиной, в частности с гидравлическим насосом. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх