Патенты автора ВАН НЬИВСТАДТ Михил Й. (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ для двигателя с турбонаддувом заключается в том, что в ответ на перепад между давлениями на впуске и выпуске ниже порогового значения регулируют клапан (39) рециркуляции отработавших газов низкого давления (LP-EGR) наряду с регулировкой впускного дросселя (82) низкого давления для регулирования расхода LP-EGR и перепада до соответствующих заданных значений. В ответ на перепад выше порогового значения осуществляют или полное открывание, или полное закрывание клапана (39) LP-EGR для минимизации перепада наряду с приведением в действие дросселя (82) для регулирования расхода до его заданного значения. Раскрыты вариант способа для двигателя с турбонаддувом и система двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении устойчивости управления системой LP-EGR и в уменьшении перемещения приводов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ диагностирования компонентов системы доочистки выхлопных газов осуществляется электронным контроллером (12). Способ заключается в том, что останавливают двигатель (10) до состояния покоя и прекращения вращения и генерируют выходной сигнал от датчика (126), (160) NOx выхлопных газов, соединенного с выпускным каналом (48) в месте выше по потоку от восстановительного каталитического нейтрализатора (152) выхлопных газов. Определяют ухудшение работы форсунки (156) для восстановителя выхлопных газов на основании выходного сигнала датчика (126), (160) NOx выхлопных газов в подаваемых газах. Раскрыты вариант способа диагностирования компонентов системы доочистки выхлопных газов и система диагностирования компонентов системы доочистки выхлопных газов. Технический результат заключается в предотвращении отложений аммиака. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Предложенная группа изобретений относится к способам для оценки уровней текучей среды для отработанных газов в бачке для хранения данной текучей среды посредством ультразвукового датчика уровня. Способ управления двигателем транспортного средства заключается в том, что: вырабатывают ультразвуковой сигнал в бачке для текучей среды для отработавших газов транспортного средства; в ответ на интенсивность принятой отраженной волны ультразвукового сигнала, которая больше, чем пороговое значение, фильтруют упомянутую отраженную волну на основании дисперсии принятой отраженной волны и указывают уровень текучей среды на основании фильтрованной отраженной волны; в остальных случаях не фильтруют упомянутую отраженную волну и сохраняют указание предыдущего самого последнего уровня текучей среды; и ограничивают выходную мощность двигателя транспортного средства на основании указания уровня, при этом уровень текучей среды дополнительно основан на сдвиге по времени отраженного ультразвукового сигнала, и при этом упомянутая дисперсия является дисперсией мгновенных измерений уровня на последних N отсчетах, где N является количеством отсчетов, причем упомянутая дисперсия является мерой отклонения принятой отраженной волны от предопределенного количества отраженных волн, принятых до упомянутой принятой отраженной волны, причем упомянутую дисперсию определяют на основании функции плотности распределения вероятности при условии случайного распределения принятых отраженных волн. Также реализовано еще два варианта данного способа. Предложенные изобретения позволяют своевременно сделать вывод о качестве используемой текучей среды. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Настоящее изобретение относится к машиностроению, а именно к системам и способам регулирования запаса аммиака в каталитическом нейтрализаторе с избирательным каталитическим восстановлением. Способ для дизельного двигателя (10) с каталитическим нейтрализатором (71) с избирательным каталитическим восстановлением (SCR) включает в себя этапы, на которых посредством форсунки (125) впрыскивают аммиак при заключительной продувке выхлопных газов цилиндра (30), выбранного на основании порядка работы, до тех пор, пока заданное значение аммиака не будет накоплено в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR, в ответ на событие выключения транспортного средства. Посредством форсунки (125) впрыскивают аммиак до тех пор, пока заданное значение аммиака не будет накоплено в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR, в ответ на последующее событие включения транспортного средства, при котором количество аммиака, накопленного в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR, меньше, чем заданное значение. В ответ на тепловое событие, при котором не возникает событие включения транспортного средства, и температура каталитического нейтрализатора (71) SCR меньше, чем верхняя пороговая температура, посредством форсунки (125) впрыскивают аммиак до тех пор, пока целевое значение аммиака не будет накоплено в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR. При этом целевое значение аммиака основано на количестве аммиака, накопленного в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR, и температуре в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR после теплового события. Также раскрыты варианты способа для дизельного двигателя с каталитическим нейтрализатором с избирательным каталитическим восстановлением. Технический результат заключается в уменьшении задержки в достижении целевых величин запаса аммиака в каталитическом нейтрализаторе. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к улучшению выбросов транспортного средства. В одном из примеров углеводородные выбросы двигателя накапливают и/или направляют для обхода SCR для улучшения эффективности SCR. Техническим результатом является улучшение эффективности каталитического нейтрализатора SCR и уменьшение выбросов NOx транспортного средства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя заключается в том, что регулируют параметр двигателя в ответ на влажность всасываемого воздуха, оцененную на основании концентрации одного или более выбросов на выходе двигателя. Регулируют параметр двигателя в ответ на влажность воздуха, оцененную на основании концентрации твердых частиц в отработавших газах. Раскрыты вариант способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в повышении точности работы датчиков влажности при высоких рабочих температурах двигателя. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов. Предложены различные способы диагностирования выпускной текучей среды, размещенного в канале выпускной текучей среды. Посредством контроля датчика во время условий, когда он находится в контакте с выпускной текучей средой, и когда он не находится в контакте с выпускной текучей средой, ожидаемое изменение выходного сигнала датчика может контролироваться для идентификации, является ли датчик формирующим достаточно точные показания. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано для диагностирования датчика NOx, присоединенного к системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Способ определения ухудшения работы датчика NOx выхлопных газов предназначен для двигателя (10), содержащего восстановительный каталитический нейтрализатор (152) и датчик (160) NOx выхлопных газов в подаваемых газах, расположенный выше по потоку от восстановительного каталитического нейтрализатора (152). Способ включает в себя этапы, на которых останавливают двигатель до состояния покоя, оценивают уровень восстановителя выхлопных газов по датчику после остановки двигателя (10) до состояния покоя, и указывают ухудшение работы датчика (160) NOx выхлопных газов в подаваемых газах посредством установки флажкового признака на основании уровня восстановителя выхлопных газов, определенного датчиком после остановки двигателя до состояния покоя. Раскрыты вариант способа определения ухудшения работы датчика NOx выхлопных газов двигателя и система для определения ухудшения работы датчика NOx выхлопных газов двигателя. Технический результат заключается в повышении точности диагностирования датчика. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ снижения выбросов транспортного средства включает в себя при первом условии уменьшение количества рециркулируемых отработавших газов полного заряда цилиндра в ответ на уровни NOx на выходе двигателя, находящиеся ниже первого порогового значения, и увеличение количества рециркулируемых отработавших газов полного заряда цилиндра в ответ на уровни NOx на выходе двигателя, находящиеся выше второго порогового значения. Первое пороговое значение является более низким, чем второе пороговое значение. При втором условии поддерживают количество рециркулируемых отработавших газов полного заряда цилиндра, даже когда уровни NOx находятся ниже первого порогового значения. Раскрыты вариант способа снижения выбросов транспортного средства и система снижения выбросов транспортного средства. Технический результат заключается в снижении выбросов двигателем транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области регулирования впрыска в двигателях с самовоспламенением топлива. Техническим результатом является снижение токсичности отработавших газов при сжигании топлив с различным цетановым числом. Сущность изобретения заключается в том, что регулируют давление впрыска топлива, а также момент начала его впрыска в ответ на обратную связь по горению топливовоздушной смеси. Причем давление впрыска повышают, если момент начала впрыска запаздывает. 2 н и 8 з.п.ф-лы, 5 ил.

 


Наверх