Патенты автора БРЮБЕЙКЕР Томас Алан (US)

Изобретение относится к способам и системам управления автомобилем для регенерации сажевых фильтров в дизельных двигателях на основе информации из сети автомобилей. Раскрыты способы и системы для адаптивной регенерации сажевых фильтров в дизельных двигателях исходя из информации облачной сети о движении транспорта и навигационной информации. В одном из примеров, для снижения перерасхода топлива на регенерацию, способ может содержать определение запуска регенерации (318), окончания регенерации (322) и степени регенерации (316) - на основе информации из сети впереди едущих автомобилей и навигационной информации (308). Технический результат - улучшение регенерации сажевых фильтров, повышение топливной экономичности. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам и системам для управления давлением в системе двигателя с наддувом. Способ для двигателя (10) содержит шаги, на которых посредством контроллера (12) двигателя (10) регулируют турбину (116) с изменяемой геометрией на основании разности между выпускным давлением и впускным давлением с целью снижения указанной разности ниже порогового значения разности. Указанную разность определяют посредством контроллера (12) двигателя (10) на основе сигналов от датчика (129) выпускного давления и датчика (124) давления воздуха во впускном коллекторе (22). Посредством контроллера (12) двигателя (10) регулируют клапан (53) рециркуляции отработавших газов, соединенный с системой рециркуляции отработавших газов, на основании разности между выпускным давлением и впускным давлением с целью снижения указанной разности. Указанное регулирование клапана (53) рециркуляции отработавших газов также основано на скорости вращения двигателя (10), определяемой с помощью датчика коленчатого вала, и выпускном давлении. Регулирование клапана (53) рециркуляции отработавших газов содержит увеличение открытия клапана (53) рециркуляции отработавших газов при уменьшении скорости вращения двигателя (10) и/или при увеличении выпускного давления, и уменьшение открытия клапана (53) рециркуляции отработавших газов при увеличении скорости вращения двигателя и/или уменьшении выпускного давления. Датчик (129) выпускного давления расположен в выпускном канале между турбиной (116) с изменяемой геометрией и устройством снижения токсичности отработавших газов. Указанное регулирование осуществляют в ответ на превышение первого порогового значения разностью между выпускным давлением и впускным давлением. Также раскрыт вариант способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в уменьшении возникновения скачков выпускного давления, а также в уменьшении работы прокачки двигателя. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ для двигателя с турбонаддувом заключается в том, что в ответ на перепад между давлениями на впуске и выпуске ниже порогового значения регулируют клапан (39) рециркуляции отработавших газов низкого давления (LP-EGR) наряду с регулировкой впускного дросселя (82) низкого давления для регулирования расхода LP-EGR и перепада до соответствующих заданных значений. В ответ на перепад выше порогового значения осуществляют или полное открывание, или полное закрывание клапана (39) LP-EGR для минимизации перепада наряду с приведением в действие дросселя (82) для регулирования расхода до его заданного значения. Раскрыты вариант способа для двигателя с турбонаддувом и система двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении устойчивости управления системой LP-EGR и в уменьшении перемещения приводов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области регулирования впрыска в двигателях с самовоспламенением топлива. Техническим результатом является снижение токсичности отработавших газов при сжигании топлив с различным цетановым числом. Сущность изобретения заключается в том, что регулируют давление впрыска топлива, а также момент начала его впрыска в ответ на обратную связь по горению топливовоздушной смеси. Причем давление впрыска повышают, если момент начала впрыска запаздывает. 2 н и 8 з.п.ф-лы, 5 ил.

 


Наверх