Патенты автора ЧЖЭН Яо (CN)

Изобретение относится к стеновой панели для кабины лифта, а также к ограждающей стенке кабины лифта, сформированной из таких стеновых панелей. Стеновая панель содержит прямоугольную панель. Загнутые под прямым углом боковые кромки на двух сторонах прямоугольной панели в направлении ширины образуют боковые стенки (2), а загнутые под прямым углом боковые кромки на двух концах прямоугольной панели в направлении длины образуют замыкающие элементы (3). Между замыкающими элементами (3) предусмотрено два ребра (4) жесткости, прикрепленных к поверхности прямоугольной панели. На одной из указанных боковых стенок предусмотрен загнутый наружу край (2-1′), при этом на другой из указанных боковых стенок предусмотрен загнутый внутрь край (2-1). Таким образом, между соседними стеновыми панелями обеспечивается надежная герметичная конструкция. Указанные загнутые внутрь и загнутые наружу края способствуют увеличению жесткости стеновых панелей и обеспечивают прямолинейность боковых стенок. Изобретение обеспечивает жесткость конструкции, в результате, удается существенно снизить шум и вибрации, создаваемые стенками кабины лифта при его движении с высокой скоростью. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Компенсационное устройство для подъемника содержит направляющее устройство (1), фиксирующее устройство (2), держатель (3) путевого переключателя, держатель (4) ограничительного кулачка, противовес и предохранительное устройство (6). Предохранительное устройство (6) содержит предохранительные приспособления, подъемные штанги, соединительный стержень, тяговые штанги и позиционирующие пластины. Предохранительные приспособления соединены с двумя концами направляющего устройства (1). Нижние концы предохранительных приспособлений посредством подъемных штанг соединены с первыми проходящими в радиальном направлении рычагами соединительного стержня, которые установлены с возможностью горизонтального шарнирного поворота и опоры на направляющем устройстве (1). Вторые проходящие в радиальном направлении рычаги соединительного стержня соединены с верхними концами тяговых штанг. Нижние концы тяговых штанг проходят сквозь отверстия, выполненные в позиционирующих пластинах (605), прикрепленных к фиксирующему устройству (2), и снабжены ограничительными элементами. Изобретение обеспечивает безопасность устройства. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Управляющее устройство ограничения скорости для бытового лифта содержит соединительный вал (2) и две балки, расположенные по одной на каждом конце соединительного вала (2). Комплект управляющего устройства ограничения скорости расположен на каждой балке. Управляющее устройство ограничения скорости содержит узел (6) зацепления троса ограничителя скорости, предохранительный зажим (8) и тяговый механизм предохранительного зажима, неразъемно соединенный с клином (81) предохранительного зажима. Предохранительный зажим (8) расположен на балке, а узел (6) зацепления троса ограничителя скорости связан с тяговым механизмом предохранительного зажима посредством соединительного вала (2). Управляющее устройство ограничения скорости содержит аварийный выключатель (3), электрически соединенный с цепью управления лифта, и нажимную пластину (12) выключателя, выполненную с возможностью размыкания аварийного выключателя (3). Аварийный выключатель (3) является нормально замкнутым выключателем, расположенным на балке. Нажимная пластина (12) выключателя связана с тяговым механизмом предохранительного зажима. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и повышение надежности. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх