Патенты автора КАНЕКО Цунеаки (JP)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура передней части для транспортного средства содержит панель ветрового щитка, панель моторного щита и усиливающий элемент. Панель ветрового щитка имеет переднюю стенку и нижнюю стенку. Нижняя стенка протягивается от нижнего конца передней стенки к задней части транспортного средства и раскрывается по направлению к верхней части транспортного средства. Панель моторного щита имеет верхний краевой фрагмент, который соединяется с передней стенкой панели ветрового щитка в перекрывающемся соотношении в продольном направлении транспортного средства. Усиливающий элемент имеет нижнюю краевую сторону, которая соединяется с панелью моторного щита, и верхнюю краевую сторону, которая соединяется с нижней стенкой панели ветрового щитка. Панель моторного щита имеет пару согнутых фрагментов, которые сформированы разнесенными друг от друга в поперечном направлении транспортного средства. Место соединения между нижней краевой стороной усиливающего элемента и панелью моторного щита включает в себя множество основных мест соединения, которые располагаются между парой согнутых фрагментов панели моторного щита. Место соединения между нижней краевой стороной усиливающего элемента и панелью моторного щита включает в себя два вспомогательных места соединения, пару согнутых фрагментов панели моторного щита. Передняя стенка панели ветрового щитка и панель моторного щита соединяются в поперечном направлении транспортного средства. Верхняя краевая сторона усиливающего элемента соединяется с панелью ветрового щитка в двух фрагментах. Усиливающий элемент имеет фрагмент основного элемента, который формирует замкнутое поперечное сечение в соединении с панелью моторного щита и нижней стенкой панели ветрового щитка в поперечном направлении транспортного средства. Достигается повышение прочности передней части транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх