Патенты автора РЕДБРАНДТ Карл (SE)

Изобретение относится к регулировке крутящего момента двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в изменении крутящего момента при запросе крутящего момента двигателя так, что колебания силовой передачи уменьшаются или не возникают. Предложен способ регулировки изменения производной по времени динамического крутящего момента, в котором определяется требуемое изменение производной по времени с текущего значения на новое требуемое значение . Определяется текущая разность скоростей вращения между первым концом силовой передачи транспортного средства, вращающимся с первой скоростью вращения, и вторым концом силовой передачи, вращающимся со второй скоростью вращения. Первая скорость вращения регулируется на основании требуемого значения производной по времени динамического крутящего момента, на основании коэффициента жесткости, связанного с податливостью при кручении силовой передачи, и на основании определенной текущей разности скоростей вращения. Посредством регулировки первой скорости вращения текущее значение производной по времени динамического крутящего момента также косвенно регулируется в направлении требуемого значения . 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 7 ил.

Описаны система, привод и способ зарядки аккумуляторной батареи гибридного транспортного средства. Система привода для транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания, функциональный блок управления двигателем, коробку передач, электрическую машину, аккумулятор энергии, который соединен с электрической машиной, и планетарную передачу. Планетарная передача содержит солнечное зубчатое колесо, кольцевое зубчатое колесо и водило планетарной шестерни. Выходной вал двигателя соединен с первым из упомянутых компонентов планетарной передачи. Входной вал коробки передач соединен со вторым из упомянутых компонентов планетарной передачи. Ротор электрической машины соединен с третьим из упомянутых компонентов планетарной передачи. Система привода содержит блок управления, который выполнен с возможностью приема информации, касающейся уровня заряда аккумулятора, определения того, ниже ли уровень заряда, чем предельный уровень, при котором аккумулятор энергии нуждается в зарядке, и если это так, то управления функциональным блоком управления. Двигатель приобретает увеличенную скорость вращения по отношению к скорости вращения, когда аккумулятор энергии не нуждается в зарядке. Достигается поддержание заряда аккумулятора во время длительного движения с низкой скоростью. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе привода транспортного средства. Система привода для транспортного средства содержит двигатель с выходным валом, коробку передач, электрическую машину со статором и ротором и планетарную передачу. Система также содержит блок управления, осуществляющий доступ к информации, касающейся момента электрической машины для приведения транспортного средства в движение на основе знания электрической энергии, подводимой к электрической машине и из нее, и вычисления момента двигателя для приведения транспортного средства в движение, когда существует связь между моментом электрической машины и моментом двигателя внутреннего сгорания, на основе знания момента электрической машины. Повышается точность определения момента двигателя. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам с автоматически управляемыми сцеплениями. В способе определения необходимости в адаптации точки контакта для сцепления транспортного средства определяют в первый момент времени первую температуру упомянутого сцепления. Затем сравнивают первую температуру со второй температурой, определяемой во второй момент времени и определяют необходимость в адаптации точки контакта, когда упомянутая первая температура отличается от упомянутой второй температуры более чем на первое значение. Система для реализации способа содержит средство для определения первой температуры сцепления, средство для сравнения упомянутой первой температуры со второй температурой упомянутого сцепления и средство для определения необходимости в адаптации точки контакта. Повышается точность определения. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам с автоматически управляемым сцеплением. Способ определения точки контакта для сцепления транспортного средства, в котором сцепление передает мощность между двигателем и ведущим колесом, при этом определение точки контакта включает размыкание сцепления и когда транспортное средство находится в движении, определяют точку контакта. Дополнительно регулируют скорость двигателя по направлению к первой скорости, которая выше скорости холостого хода двигателя, и после определения точки контакта зацепляют передачу, на которой находилось транспортное средство во время размыкания сцепления. Система для реализации способа содержит средства размыкания сцепления во время определения точки контакта и средства управления скоростью. Система также содержит средство зацепления передачи после определения точки контакта, на которой находилось транспортное средство во время размыкания сцепления. Достигается возможность определения точки контакта во время движения. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх