Патенты автора ПОРТИНАРИ Джанни (IT)

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств. Техническим результатом является уменьшение площади пола, занимаемой производственным оборудованием, уменьшение длительности сборки и повышение гибкости производственного оборудования при изготовлении различных типов шин. Технический результат достигается способом сборки шин для колес транспортных средств, который включает: образование компонентов шины (100, 100’) на формообразующем барабане (3). При этом компоненты образуют захватом формообразующего барабана (3) посредством захватного устройства (8), перемещением захватного устройства (8) в пространстве с тремя измерениями (Х, Y, Z) для его подвода к завершающим концам (21, 36) конвейеров (17, 32), которые принадлежат одной или более станциям (4), предназначенным для подачи полуфабрикатов (24, 39). При этом указанные завершающие концы (21, 36) расположены друг над другом. Затем подают полуфабрикаты (24, 39) на соответствующие верхние транспортирующие поверхности конвейеров (17, 32) вплоть до завершающих концов (21, 36). Приближают формообразующий барабан (3), переносимый захватным устройством (8), к некоторым из транспортирующих поверхностей до тех пор, пока поверхность (3а), радиально наружная по отношению к формообразующему барабану (3), не будет размещена в контакте с полуфабрикатом (24, 39), опирающимся на соответствующий завершающий конец (21, 36). Вращают формообразующий барабан (3) вокруг его оси (х-х) симметрии для намотки полуфабриката (24, 39) на радиально наружную поверхность (3а). 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройству и к способу сборки шин для колес транспортных средств. Техническим результатом является повышение гибкости установок для изготовления шин при одновременном ограничении пространства, необходимого для размещения производственного оборудования, и сокращении длительности сборки. Технический результат достигается способом сборки шин для колес транспортных средств, который включает выполнение формообразующего барабана (3), имеющего радиально наружную поверхность (3a) и содержащего первый элемент (20) и второй элемент (21), которые выполнены с возможностью перемещения относительно друг друга. При этом перемещение первого элемента (20) и второго элемента (21) относительно друг друга вызывает переход между радиально суженной конфигурацией и радиально расширенной конфигурацией радиально наружной поверхности (3a). Присоединение формообразующего барабана (3) посредством захватного модуля (8) манипуляционного устройства (7). Перенос формообразующего барабана (3) посредством манипуляционного устройства (7) к станции (4) подачи, предназначенной для подачи полуфабрикатов (17), и обеспечение его вращения вокруг оси (x-x) симметрии для намотки полуфабриката (17) на радиально наружную поверхность (3a) и формирования рукавного элемента. Сужение радиально наружной поверхности (3a) формообразующего барабана (3) для освобождения рукавного элемента от барабана (3). Причем присоединение формообразующего барабана (3) включает ввод первых захватных устройств, взаимодействующих с первым валом (41) захватного модуля (8), в контактное взаимодействие с первым элементом (20) формообразующего барабана (3) с возможностью отсоединения. Ввод вторых захватных устройств, взаимодействующих со вторым валом (42) захватного модуля (8), коаксиальным и внешним по отношению к первому валу (41), в контактное взаимодействие со вторым элементом (21) формообразующего барабана (3) с возможностью отсоединения. 2 н. и 35 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к способу и оборудованию для управления сборкой шин для колес транспортных средств. При сборке шин предусматривается сборка промежуточного участка конструкции каркаса за один раз на соответствующем формующем барабане на линии промежуточного формования. Формующий барабан с промежуточным участком конструкции каркаса предоставляется в первое местоположение переноса. Промежуточный участок конструкции каркаса комплектуется посредством n местоположений комплектования, где n≥1, и затем переносится для последующего монтажа конструкции короны во второе местоположение переноса. В рабочий момент, в который первое местоположение переноса занимается формующим барабаном, приходящим с линии промежуточного формования или предназначенным для линии промежуточного формования, существует от одного до n местоположений, выбранных из n местоположений комплектования и второго местоположения переноса, заняты соответствующими формующими барабанами. Изобретение обеспечивает повышение производительности оборудования по сборке шин для колес транспортных средств. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к способу и установке для сборки шин для колес транспортных средств. В рабочем положении линии сборки каркасной конструкции формующий барабан присоединен к паре опорных элементов, содержащей первый опорный элемент и второй опорный элемент. Формующий барабан с присоединенной к нему парой опорных элементов перемещается на линию укладки, входящую в состав линии сборки каркасной конструкции. Формующий барабан перемещается от линии укладки к следующей рабочей станции линии сборки каркасной конструкции. Перемещение от линии укладки на следующую рабочую станцию включает в себя: отсоединение формующего барабана от второго опорного элемента с сохранением присоединения формующего барабана к первому опорному элементу. Перемещение формующего барабана, присоединенного к первому опорному элементу и отсоединенного от второго опорного элемента, на следующую рабочую станцию. Отсоединение на следующей рабочей станции первого опорного элемента от формующего барабана с оставлением формующего барабана на следующей рабочей станции. Перемещение первого опорного элемента, отсоединенного от формующего барабана, в рабочее положение. Изобретение обеспечивает повышение производительности установки. 3 н. и 40 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу управления сборкой шины, а также относится к группе из по меньшей мере одной первой и второй шин, принадлежащих одной и той же производственной партии. Способ управления сборкой шины включает определение комплекта выбранных компонентов, включающего в себя комплект выбранных соединений, включающий в себя по меньшей мере два сборочных соединения (GCi) и по меньшей мере одно подготовительное соединение (GPj). Согласно способу вычисляют относительное положение выбранных соединений при известном относительном положении данного по меньшей мере одного подготовительного соединения (GPj) на соответствующем компоненте посредством использования по меньшей мере одного алгоритма, обеспечивающего возможность оптимизации значения по меньшей мере одного первого параметра, описывающего ровность шины. Управляют наложением выбранных компонентов, содержащих выбранные соединения, для получения расчетного относительного положения самих выбранных соединений. Изобретение обеспечивает снижение расхождения эксплуатационных показателей шин от заданных по проекту. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способам создания шин для колес транспортных средств, к установке для создания шин. В установке для создания шин для колес транспортных средств загружают формовочный барабан на челночное устройство, перемещаемое по направляющей вдоль линии (L) укладки. Челночное устройство перемещают по направляющей в двух направлениях (S1, S2) движения, доставляя его на станции раздачи полуфабрикатов, находящиеся, по меньшей мере, в некоторых местах (18i, 18ii, 18iii, 18iv, 18v, 18vi) укладки, расположенных в пространственной последовательности вдоль линии (L) укладки. На каждой станции раздачи укладывают, по меньшей мере, один полуфабрикат на поверхности, радиально внешней по отношению к формовочному барабану, транспортируемому посредством челночного устройства, для формирования, по меньшей мере, одного компонента шины. Челночное устройство перемещают по направляющей в последовательности, отличающейся от пространственной последовательности упомянутых мест (18i, 18ii, 18iii, 18iv, 18v, 18vi) укладки вдоль линии (L) укладки. Изобретение обеспечивает повышение производительности установки для производства шин. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин для колес транспортных средств. Согласно способу прорезиненную ленту, выполненную с множеством параллельных армирующих кордов, перемещают вперед посредством конвейера вдоль направления (А) подачи, совпадающего с продольным направлением (Х) прохождения, до тех пор, пока она не зайдет за зону разрезания, предусмотренную в конвейере на заданную длину (L). Установочный элемент, расположенный под прорезиненной лентой и в зоне разрезания, поднимают до тех пор, пока не произойдет подъем прорезиненной ленты. Нож, расположенный над прорезиненной лентой и в зоне разрезания, выполняет надрезание прорезиненной ленты и разрезает ее между соседними армирующими кордами и на всей ее ширине для образования отрезка, который впоследствии накладывают на формообразующий барабан. Перед разрезанием первую часть прорезиненной ленты, расположенную по ходу до установочного элемента, перемещают вперед на заданную длину (d) для уменьшения натяжения прорезиненной ленты, возникающего в результате подъема установочного элемента. Изобретение обеспечивает повышение качества получаемых изделий. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин для колес транспортных средств. Согласно способу размещают каркасную заготовку, включающую в себя по меньшей мере один слой каркаса, на формовочном барабане, содержащем две половины барабана и две опоры. Каждая опора функционально связана с одной из половин барабана и несет множество заворачивающих рычагов, свободные концы которых размещены вблизи соответствующей половины барабана. Размещают две кольцевые крепежные конструкции вокруг каркасной заготовки. Блокируют каждую из двух опор относительно соответствующей половины барабана. Приводят резьбовой вал во вращение для придания каркасной заготовке тороидальной формы. Разблокируют каждую из двух опор относительно соответствующей половины барабана. Приводят резьбовой вал во вращение для подъема свободных концов заворачивающих рычагов до заворачивания кверху концевых частей каркасной заготовки вокруг кольцевых крепежных конструкций. Изобретение обеспечивает повышение качества получаемых изделий. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к способу и установке для изготовления шин для колес транспортных средств. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение качества получаемой шины. Технический результат достигается способом изготовления шин для колес транспортных средств, каждая из которых содержит брекерную конструкцию, расположенную между каркасной конструкцией и протекторным браслетом. Причем брекерная конструкция содержит армирующую конструкцию под углом ноль градусов. Способ включает формирование армирующей конструкции под углом ноль градусов посредством нанесения непрерывного удлиненного армирующего элемента на поверхность формирующей опоры. При этом нанесение включает направление непрерывного удлиненного армирующего элемента к прижимному элементу для нанесения, посредством направляющего канала. Прикладывание магнитного притяжения к участку непрерывного удлиненного армирующего элемента, расположенному на прижимном элементе для нанесения. Перемещение прижимного элемента вместе с направляющим каналом к формирующей опоре до тех пор, пока непрерывный удлиненный армирующий элемент не будет приведен в контакт с поверхностью для нанесения. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к способу сборки шин, установке для сборки шин для колес транспортных средств, способу разматывания удлиненного элемента для сборки и к устройству для разматывания удлиненного элемента. Согласно способу подают удлиненный элемент, снабженный первой технической тканью и второй технической тканью, к, по меньшей мере, одной рабочей станции, причем удлиненный элемент намотан на первую катушку. Собирают на, по меньшей мере, одной рабочей станции, по меньшей мере, одну часть шины с использованием удлиненного элемента. При подаче разматывают удлиненный элемент с первой катушки. Удаляют первую техническую ткань и вторую техническую ткань с удлиненного элемента. Собирают каждую из первой технической ткани и второй технической ткани на первой собирающей детали и на второй собирающей детали. Удаление и сбор первой технической ткани и второй технической ткани происходит во время разматывания удлиненного элемента с первой катушки. Изобретение обеспечивает сокращение времени сборки шины. 4 н. и 38 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх