Патенты автора Бейн Дмитрий Григорьевич (RU)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Тормозная рычажная передача содержит триангели, на которых установлены башмаки, выполненные с боковыми базирующими выступами-приливами, предназначенными для размещения в соответствующих направляющих элементах боковых рам тележки грузового вагона. Боковые базирующие выступы-приливы имеют боковую поверхность, переднюю поверхность и заднюю поверхность, верхнюю опорную поверхность и нижнюю опорную поверхность. Передняя поверхность боковых базирующих выступов-приливов выполнена с гранями, образующими между собой угол «α», выполненный в диапазоне от 90 до 180°. Передние поверхности боковых базирующих выступов-приливов образуют с нижней опорной поверхностью угол «β», выполненный в диапазоне от 50 до 90°. Передние поверхности боковых базирующих выступов-приливов образуют c боковой поверхностью угол «γ», выполненный в диапазоне от 40 до 135°. Достигается улучшение эксплуатационных характеристик тормозной рычажной передачи тележки, обеспечивающееся за счёт более стабильного и равномерного скольжения элементов тормозной передачи. 9 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к способам и устройствам, повышающим безопасность перевозки контейнеров, установленных на рамах железнодорожных платформ. Устройство содержит поворотные затворы, жестко закрепленные на валу и расположенные на расстоянии, равном расстоянию между центрами отверстий фитингов контейнера в поперечном направлении. Вал шарнирно установлен на поперечной опорной поверхности вагона-платформы и снабжен по меньшей мере двумя рычагами, на которые воздействует контейнер при его опускании на вагон-платформу. На валу также расположены возвратные упругие элементы для приведения механизма затвора в исходное положение при снятии нагрузки. Способ крепления контейнеров на раме вагона-платформы включает в себя установку контейнеров на опорные поверхности упоров, шарнирно закрепленных на раме вагона-платформы, и фиксацию контейнеров от опрокидывания в поперечной плоскости с помощью поворотного затвора. Во время установки контейнер соприкасается с рычагами, закрепленными на валу автоматического устройства, а при полном опускании контейнера на опорную поверхность упоров вагона-платформы рычаги поворачиваются и принимают горизонтальное положение, а поворотные затворы заходят в отверстия фитингов, запирая их. Изобретения обеспечивают исключение ручного труда при фиксации контейнеров. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Механизм запирания дверей крытого вагона содержит перемещающийся по направляющей, установленной на двери изнутри кузова, зуб (11), выполненный с возможностью взаимодействия с кронштейном, жестко закрепленным на второй двери, и закидку (13), установленную с возможностью поворота вокруг оси, перпендикулярной плоскости перемещения двери вагона. В открытом положении зуб (11) фиксируется закидкой. При закрытии дверей под действием вращения закидки, вызванного воздействием кронштейна, зуб перемещается по направляющей. При соприкосновении обвязок дверей зуб входит в зацепление с полкой кронштейна. В закрытом положении ручка зуба (11) фиксируется фиксатором. Изобретение обеспечивает автоматическое запирание дверей при их совмещении и повышает надежность. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх