Патенты автора ГЛАВ Рагнар (SE)

Изобретение относится к устройству (10) глушителя для подсоединения к поршневому компрессору автотранспортного средства. Изобретение также относится к автотранспортному средству, обеспеченному таким устройством глушителя. Устройство содержит корпус (11) с впуском (12), предназначенным для подсоединения к всасывающей линии или к воздушному выпуску поршневого компрессора, и выпуском (13), предназначенным для подсоединения к воздушному впуску поршневого компрессора или к линии сжатого воздуха. Проточный трубопровод (20) проходит через корпус от впуска до выпуска для обеспечения возможности протекания воздуха от впуска к выпуску. Четвертьволновый резонатор (30) расположен в корпусе и содержит удлиненный трубопровод (31) резонатора, который изогнут в его продольном направлении. Имеет на одном своем конце впускное отверстие (32), расположенное в стенке проточного трубопровода. Площадь его поперечного сечения больше или равна площади поперечного сечения проточного трубопровода, при этом другой конец (33) трубопровода резонатора закрыт. Понижается уровень пульсирующего звука, который образуется при функционировании поршневого компрессора автотранспортного средства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в устройствах для подавления звуков, созданных элементами оборудования. Устройство для подавления звуков содержит корпус (11), предназначенный для размещения вокруг одного или более создающих звук элементов оборудования для того, чтобы ограждать их от окружающей среды и, тем самым, подавлять их звуки. Корпус (11) имеет впуск (12), через который воздух проходит в корпус (11) для охлаждения оборудования, и звукоподавляющую панель (20), расположенную в корпусе (11), через которую воздух выходит из корпуса (11). Звукоподавляющая панель (20) содержит первую стенку (21), которая обращена внутрь корпуса, и вторую стенку (22), которая продолжается вдоль и на расстоянии от первой стенки (21), образуя пространство (23) потока между первой стенкой (21) и второй стенкой (22). Первая стенка (21) имеет отверстия (24), через которые воздух проходит в пространство (23) потока между стенками (21, 22). Средство (25) рассеивания расположено на второй стенке (22) прямо противоположно каждому отверстию (24) и выступает от второй стенки (22) по направлению к соответственному отверстию (24) в первой стенке (21) и выполнено с возможностью отклонять воздух, который через отверстие (24) проходит по направлению ко второй стенке (22) так, что далее этот поток воздуха направляется в различных направлениях в пространстве (23) потока. По меньшей мере некоторые внутренние поверхности пространства (23) потока покрыты звукопоглощающим материалом. Звукоподавляющая панель (20) содержит по меньшей мере одно выпускное отверстие (31), которое соединено с пространством (23) потока и через которое воздух из пространства (23) потока выходит в окружающую среду. Раскрыто автотранспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, содержащее устройство для подавления звуков. Технический результат заключается в улучшении подавления шума и улучшении потока воздуха. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх