Патенты автора ИСИГУРЕ Тадахиро (JP)

Соединительная конструкция, являющаяся частью реактивного двигателя и содержащая лопатку, выполненную из композитного материала из термореактивной смолы или термопластичной смолы и усилительного волокна, и соединительный поддерживающий элемент. Соединительный поддерживающий элемент включает в себя пару разделенных деталей, расположен между ближней концевой частью лопатки направляющей лопатки и крепежным фланцем, и пара разделенных деталей присоединены к ближней концевой части лопатки с обеих сторон в направлении толщины лопатки. Линейный выступ образован на одной из поверхностей стыка ближней концевой части лопатки с парой разделенных деталей. Канавка, зацепленная с линейным выступом, образованным в ближней концевой части лопатки, образована на одной из соответствующих поверхностей стыка пары разделенных деталей соединительного поддерживающего элемента. Ближняя концевая часть лопатки удерживается между парой разделенных деталей соединительного поддерживающего элемента посредством силы зажима, которая приложена к паре разделенных деталей соединительного поддерживающего элемента с обеих сторон в направлении толщины лопатки. Достигается высокая конструктивная прочность при уменьшении веса реактивного двигателя. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Крепежная конструкция для прикрепления направляющей лопасти к раме или кожуху вентилятора двигателя воздушного судна. Направляющая лопасть образована из композитного материала. Направляющая лопасть предназначена для выпрямления потока воздуха. Кожух вентилятора размещен снаружи рамы вентилятора. Крепежная конструкция содержит: поверхность сопряжения, первый установочный участок, поддерживающий элемент, поддерживающую поверхность сопряжения и второй установочный участок. Поверхность сопряжения образована на концевом участке направляющей лопасти. Первый установочный участок образован в поверхности сопряжения направляющей лопасти. Поддерживающий элемент выполнен из металла в качестве его составляющего материала, при этом поддерживающий элемент соединен в виде одного целого с рамой вентилятора или с кожухом вентилятора. Поддерживающая поверхность сопряжения подлежит сопряжению с поверхностью сопряжения направляющей лопасти и образована в поддерживающем элементе. Второй установочный участок выполнен с возможностью клинообразного сцепления с первым установочным участком направляющей лопасти и образован в поддерживающей поверхности сопряжения поддерживающего элемента. Повышается жесткость и прочность сопряжения между направляющей лопастью и рамой или кожухом вентилятора. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх