Патенты автора КАБИР Омар М. (US)

Изобретение может быть использовано в поршневых машинах. Устройство содержит композиционный поршень (36), имеющий корпус, выполненный из композиционного материала. Композиционный материал содержит упрочняющий материал, распределенный в материале матрицы, и держатель (46) поршневого кольца, соединенный с корпусом поршня. Корпус поршня имеет полую внутреннюю часть и содержит несколько частей (72), (74), являющихся отдельными деталями, каждая из которых выполнена из композиционного материала. Держатель (46) поршневого кольца закреплен в осевом направлении между соответствующими наружными выступами (78) первой и второй частей (72), (74) корпуса. Наружные выступы (78) проходят в осевом направлении относительно центральной оси (98). Держатель (46) поршневого кольца примыкает в осевом направлении к торцевым поверхностям наружных выступов первой и второй частей (72), (74) корпуса. Часть каждого из наружных выступов (78) расположена радиально снаружи, по отношению к центральной оси (98), от части держателя (46) поршневого кольца. Первая часть (72) корпуса содержит первую внутреннюю втулку (80). Вторая часть корпуса (74) содержит вторую внутреннюю втулку (80). Первая и вторая внутренние втулки (80) примыкают друг к другу в осевом направлении. Раскрыты варианты выполнения устройств, содержащих композиционные поршни. Технический результат заключается в облегчении веса поршня и обеспечении возможности работы поршня на более высоких скоростях. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к крейцкопфному механизму машины. Крейцкопфный механизм машины содержит композиционный крейцкопф (30). Композиционный крейцкопф (30) содержит корпус, выполненный из первого композиционного материала, содержащего первый упрочняющий материал, распределенный в первом материале матрицы, причем первый упрочняющий материал содержит керамический материал, а первый материал матрицы содержит второй керамический материал. Композиционный крейцкопф (30) расположен с возможностью возвратно-поступательного перемещения в машине. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, заключается в возможности работы машины, в которой используется данный крейцкопфный механизм, с большей пропускной способностью и с меньшим трением, истиранием и/или износом. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях, насосах, компрессорах с движущимися возвратно-поступательными поршнями. Система содержит устройство для скрепления поршня, содержащее шток поршня, содержащий выступ, и гайку штока поршня, соединенную со штоком поршня. Гайка и выступ выполнены с возможностью скрепления между собой в осевом направлении первой и второй частей корпуса поршня. Повышается надежность устройства. 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях, насосах, компрессорах с движущимися возвратно-поступательными поршнями. Система содержит устройство для скрепления поршня, содержащее шток поршня, содержащий выступ, и гайку штока поршня, соединенную со штоком поршня. Гайка и выступ выполнены с возможностью скрепления между собой в осевом направлении первой и второй частей корпуса поршня. Повышается надежность устройства. 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях, насосах, компрессорах с движущимися возвратно-поступательными поршнями. Система содержит устройство для скрепления поршня, содержащее шток поршня, содержащий выступ, и гайку штока поршня, соединенную со штоком поршня. Гайка и выступ выполнены с возможностью скрепления между собой в осевом направлении первой и второй частей корпуса поршня. Повышается надежность устройства. 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к системе смазки крейцкопфного механизма машины. Система (220) смазки содержит крейцкопф (30), имеющий корпус, углубление (252) для смазки, выполненное на наружной поверхности (250) корпуса крейцкопфа, и отверстие (254) для смазки, проходящее через корпус крейцкопфа от углубления (252) к отверстию (182) в крейцкопфе, причем крейцкопф (30) выполнен с возможностью перемещения в машине возвратно-поступательным образом. Корпус крейцкопфа (30) представляет собой единую цельную конструкцию, выполненную из первого композиционного материала, содержащего первый упрочняющий материал, распределенный в первом материале матрицы. Технический результат: создание крейцкопфа из композиционного материала, который является облегченным, но при этом обладает надлежащей прочностью, облегченная конструкция крейцкопфа повышает производительность компрессора, обеспечивая возможность его работы на более высоких скоростях. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к системе смазки крейцкопфного механизма машины. Система (220) смазки содержит крейцкопф (30), имеющий корпус, углубление (252) для смазки, выполненное на наружной поверхности (250) корпуса крейцкопфа, и отверстие (254) для смазки, проходящее через корпус крейцкопфа от углубления (252) к отверстию (182) в крейцкопфе, причем крейцкопф (30) выполнен с возможностью перемещения в машине возвратно-поступательным образом. Корпус крейцкопфа (30) представляет собой единую цельную конструкцию, выполненную из первого композиционного материала, содержащего первый упрочняющий материал, распределенный в первом материале матрицы. Технический результат: создание крейцкопфа из композиционного материала, который является облегченным, но при этом обладает надлежащей прочностью, облегченная конструкция крейцкопфа повышает производительность компрессора, обеспечивая возможность его работы на более высоких скоростях. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к системам и способам гашения пульсаций, создаваемых оборудованием с возвратно-поступательным движением. Содержит демпфер пульсаций для сведения к минимуму неблагоприятного воздействия пульсирующих волн, создаваемых поршневым компрессором в технологической текучей среде. Демпфер пульсаций может быть установлен вблизи источника пульсирующих волн и вне основного пути движения технологической текучей среды, сжимаемой внутри поршневого компрессора. В некоторых вариантах осуществления демпфером пульсаций может являться клапанная камера для гашения пульсаций, в которой по меньшей мере частично помещается клапанное устройство поршневого компрессора. Клапанная камера для гашения пульсаций может быть заполнена гасящим пульсации материалом, таким как проволочная сетка, вязкоупругий материал, эластомер или их сочетание. Снижается расход энергии поршневым компрессором. За счет использования клапанных камер для гашения пульсаций снижена общая стоимость поршневого компрессора с установкой. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх