Патенты автора Бучин Игорь Рафаэльевич (RU)

Техническое решение относится к весоизмерительной технике, а именно к встраиваемым в дорожное полотно весоизмерительным модулям, размещаемым в зоне взвешивания автомобильных весов, систем взвешивания, постов весового контроля транспортных средств, и предназначено для определения весовых параметров при взвешивании транспортного средства в движении. Весоизмерительный модуль для взвешивания транспортного средства, включающий весоизмерительный датчик с чувствительными элементами и корпус модуля, длина каждого из которых значительно превышает размеры поперечного сечения, выполненные с отверстиями для их совместного крепления, средства крепления для их разъемного соединения, длина весоизмерительного датчика меньше длины корпуса модуля на величину, обеспечивающую формирование в корпусе модуля полости, в одной из стенок которой выполнено сквозное отверстие для вывода кабеля наружу, в верхней части которой установлена крышка. Техническим результатом является повышение технологичности весоизмерительного модуля, встраиваемого в дорожное полотно, для взвешивания транспортного средства, за счет повышения ремонтопригодности, эксплуатационной надежности, упрощения монтажных/демонтажных работ, обслуживания. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к измерительной технике, и предназначено для взвешивающих устройств, в частности для автомобильных весов, систем взвешивания, постов весового контроля транспортных средств, имеющих зону взвешивания с грузоприемным устройством, для определения весовых параметров при взвешивании транспортных средств как в движении, так и в статике. Устройство представляет собой упругий элемент, длина которого превышает его ширину, включающий металлическую пластину, покрытие в виде эластичного материала, загерметизированные продольные каналы с тензорезисторами и компенсационными элементами в виде плат с компонентами для температурной компенсации и/или балансировки нуля, выполненные параллельно друг другу вдоль длинной его стороны, изолированные от внешних факторов окружающей среды полости для прокладки проводов. Технический результат заключается в повышении надежности, точности измерений, долговечности работы датчика. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для осуществления автоматического контроля технического состояния железнодорожного состава. Интегрированный пост автоматизированного приема и диагностики подвижного состава содержит установленную над рельсовым путем несущую конструкцию, на которой размещены телевизионные камеры, предназначенные для получения изображения бортов и крыши вагона, датчики определения начала состава, счета вагонов и счета колесных пар, прожекторы, лазерные сканеры, предназначенные для сканирования пространства в плоскости с целью контроля габарита подвижного состава и габарита погрузки. Кроме того, интегрированный пост включает тензометрические датчики для мониторинга весовых параметров, скорости движения вагонов, состояния профиля колес, осуществляющие автоматическое выявление колес с износом поверхности катания по прокату с тонким или высоким гребнем. В результате расширяются функциональные возможности интегрированного поста, повышается эффективность контроля железнодорожного подвижного состава и уровня безопасности движения. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к весоизмерительной технике, предназначенной для осуществления метрологической поверки весов, установленных на значительном расстоянии от центра метрологии. Устройство содержит кузов, установленный на раме с железнодорожными тележками, в верхней части которого закреплена продольная балка для перемещения крана, оснащенного электротельфером с грузозахватным устройством и кабиной машиниста, тележки весоповерочные самоходные. Стрелу крана с электротельфером устанавливают на балке при помощи двух приводных колес, двух опорных роликов и одного поддерживающего, поддерживающий ролик устанавливают в специализированный кронштейн и фиксируют при помощи болтового соединения, специализированный кронштейн имеет регулировку по вертикали при помощи винта натяжения, в кузове вагона устанавливают устройство автономного электропитания, и кабина машиниста выполнена с шумоизоляцией. Технический результат заключается в повышении надежности механизации погрузочно-разгрузочных операций и расширении возможностей эксплуатации весоповерочного комплекса. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области весоизмерительной техники, в частности к способу весового и габаритного контроля автотранспортных средств (АТС). Может применяться организациями, обеспечивающими контроль и безопасность дорожного движения, на автомобильных дорогах, где необходимо получение оперативной информации о нагрузках на дорожное полотно, транспортных и грузовых потоках. Система содержит компьютер и соединенные с ним по каналам связи блок весового контроля, блок видеонаблюдения и фотофиксации, отличается тем, что содержит сервер на базе промышленного компьютера с датчиком ГЛОНАСС/GPS, устройство измерения весовых параметров и скорости движения АТС, дополнительно снабженное индуктивными датчиками для автоматического определения наличия АТС в зоне весового и габаритного контроля, лазерные детекторы и датчики скатности. Для идентификации АТС автоматическая система весового и габаритного контроля снабжена блоком видеонаблюдения и фотофиксации с автоматической подсветкой в темное время суток и в условиях плохой видимости, позволяющим распознавать ГРЗ при плохих погодных условиях (снег, дождь, туман). Сервер выполняет консолидированную обработку набора данных, поступающих с измерительных устройств, сохраняет и передает обработанный массив данных по криптозащищенным каналам связи во внешние информационные системы службы надзора. Для обеспечения исключения оформления правонарушения и списания денежных средств с владельцев АТС сервер интегрирует с базой данных специальных разрешений на проезд. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей системы. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания железнодорожных вагонов в процессе их движения. Устройство включает два упругих элемента, выполненных в виде отрезков рельсов со встроенными в них тензорезисторными датчиками силы, приборы весоизмерительные, программно-технический комплекс. Между упругими элементами установлена стальная рама, упругий элемент изготовлен при отношении шеечной части к диаметру защитного стакана как 1:5, при диапазоне значения диаметра стакана от 15 мм до 45 мм. Упругий элемент соединен с весоизмерительными приборами кабельными каналами, которые состоят из двух частей, в месте крепления к упругому элементу резинотканевый канал, в месте крепления к весоизмерительным приборам стальной канал. Технический результат заключается в снижении погрешности при взвешивании вагонов. 4 ил.

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к захватам, предназначенным для перемещения двухтонных гирь и других изделий, имеющих монтажные петли. Захват содержит корпус с направляющими боковыми сторонами, два разводных крюка в нижней части, два электромагнита, закрепленных на полке между боковыми сторонами в верхней части захвата. Электромагниты кинематически соединены с крюками посредством горизонтальной планки и двух вертикальных тяг. Для исключения перекосов груза во время работы захват выполнен с двумя шкивами канатной подвески, установленными на одной оси. Достигается обеспечение постоянства положения груза при перемещении и установлении на месте и повышение надежности захвата. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх