Патенты автора Добжинский Даниил Павлович (RU)

Изобретение относится к мостовым подъемным кранам. Мостовой кран содержит пролетное строение, грузовую тележку и две концевые балки с ходовыми колесами, одна из которых соединена с пролетным строением посредством сферического шарнира. Обеспечивается полная самоустанавливаемость крана на крановых рельсах, чем обусловлено уменьшение износа ходовых колес и повышение надежности металлоконструкций. 1 ил.

Предложена система соединения деталей машин или элементов конструкций. Она состоит из трех соединительных узлов, установленных между соединяемыми деталями машин или элементами конструкций. Причем один из соединительных узлов выполнен в виде сферического шарнира, а второй соединительный узел содержит один цилиндрический шарнир, один сферический шарнир и промежуточное звено, установленное между этими двумя шарнирами. При этом третий соединительный узел содержит два сферических шарнира и установленное между ними промежуточное звено. 1 ил.

Изобретение относится к рельсовым направляющим, в частности к кареткам для направляющих качения. Каретка для рельсовых направляющих качения содержит корпус (1) с каналами циркуляции и беговыми дорожками (2) для тел качения, установленные в каналах циркуляции и на беговых дорожках тела качения (3), посредством которых корпус взаимодействует с рельсовой направляющей (5), а также соединенную с корпусом крепежную часть (4). Причем соединение крепежной части (4) с корпусом (1) выполнено в виде сферического шарнира. Обеспечивается самоустанавливаемость каретки в составе механизма и более равномерное распределение нагрузки между телами качения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Модуль линейного перемещения содержит стойку (1), две рельсовые направляющие (2), четыре каретки (3), ползун (4). Соединения ползуна (4) с двумя каретками выполнены в виде сферического шарнира (5), установленного между ползуном и корпусом каждой из этих двух кареток, а соединение ползуна с третьей и четвертой каретками выполнено в виде промежуточного звена (6) и трех сферических шарниров, один из которых установлен между промежуточным звеном и корпусом третьей каретки, второй сферический шарнир установлен между промежуточным звеном и корпусом четвертой каретки, а третий сферический шарнир установлен между промежуточным звеном и ползуном. Обеспечивается полная самоустанавливаемость модуля за счет исключения появления избыточных нагрузок и деформаций, связанных с неточностями изготовления, сборки и монтажа компонентов модуля. 1 ил.

 


Наверх