Патенты автора Марко БАЙЕР (DE)

Настоящее изобретение относится к топливной форсунке. Описана топливная форсунка (10) для впрыскивания топлива в камеру (11) сгорания в двигателе внутреннего сгорания, прежде всего топливная форсунка для системы "common rail", имеющая управляющий впрыскиванием клапанный элемент (27), перемещаемый между своими закрытым положением и открытым положением, в котором он открывает систему распылительных отверстий (25), и управляемый якорной системой (49; 80) электромагнита через соединительную полость (70), заполненную находящейся под давлением рабочей средой. Согласно изобретению якорная система (49; 80) электромагнита имеет по меньшей мере два установленных подвижно друг относительно друга якоря (55, 55а, 55b, 56, 56а, 56b, 81, 86, 92, 94, 95, 97, 101, 108, 108а), которые своими торцевыми поверхностями (65, 65с, 66, 66с) выступают в соединительную полость (70). Техническим результатом является распределение передаваемого катушкой электромагнита на его якорную систему усилия между обоими якорями таким образом, что первый якорь ответственен в основном за подъем управляющего впрыскиванием клапанного элемента с его седла, а другой якорь обеспечивает необходимый, сравнительно длинный ход управляющего впрыскиванием клапанного элемента. 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх