Патенты автора МАЦУИ Хироки (JP)

Изобретение относится к уплотнительной конструкции с демпфером крутильных колебаний и масляным уплотнением, которая может уменьшить подвергание уплотнительной кромки масляного уплотнения воздействию инородного материала, проникающего со стороны всего демпфера крутильных колебаний. Уплотнительная конструкция (1) с демпфером крутильных колебаний и масляным уплотнением включает в себя демпфирующий шкив (10), служащий в качестве демпфера крутильных колебаний, и масляное уплотнение (20). Демпфирующий шкив (10) имеет кольцевой карман (30) ступицы, который заглублен в направлении наружной стороны и проходит в направлении по окружности вдоль втулочной части (14) ступицы (11). Масляное уплотнение (20) включает в себя боковую кромку (29), которая проходит по направлению к наружной стороне. Диаметр наружной периферийной поверхности (31) кармана (30) ступицы увеличивается по направлению к наружной стороне, боковая кромка (20) масляного уплотнения (20) не входит внутри кармана (30) ступицы, и кольцевой зазор (g1) образован между расположенным с наружной стороны концом (29а) боковой кромки (29) и расположенным с внутренней стороны концом (31а) наружной периферийной поверхности (31) кармана (30) ступицы. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 табл., 23 ил.

Изобретение относится к устройствам адаптивного управления для пусковой муфты транспортного средства, которое автоматически выполняет адаптацию муфты для пусковой муфты, которая зацепляется в режиме проскальзывания при трогании с места. Устройство адаптивного управления для пусковой муфты транспортного средства содержит пусковую муфту и средство адаптивного управления муфтой. Муфта размещена между источником приведения в движение и ведущим колесом и зацепляется в режиме проскальзывания во время трогания с места. Средство адаптивного управления выполняет управление муфтой, по меньшей мере, сразу перед тем, как транспортное средство начинает двигаться. Перед началом движения температура пусковой муфты составляет предварительно определенную температуру или выше в течение предварительно определенного периода времени. Достигается предотвращение вибрации. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспорта, а именно к системам и устройствам управления для автоматической трансмиссии. Устройство содержит: фрикционный элемент зацепления, средство определения начала зацепления, средство запрещения определения для запрещения определения средством определения начала зацепления. Средство определения начала зацепления для определения того, что фрикционный элемент зацепления начал зацепление. В случае если нагрузка электромотора увеличивается на предварительно определенную величину, во время управления числом оборотов, при котором число оборотов входного вала автоматической трансмиссии управляется до предварительно определенного целевого числа оборотов, и когда выбирается диапазон движения, и фрикционный элемент зацепления в состоянии расцепления зацепляется. Средство запрещения определения для запрещения определения средством определения начала зацепления до определения того, что фрикционный элемент зацепления начал зацепление. В случае если возникает переключение из HEV-режима, в котором движущие силы из двигателя и электромотора вводятся на входной вал, в EV-режим, в котором только движущая сила электромотора вводится на входной вал. Достигается безошибочное определение варьирования нагрузки электромотора, которое возникает вследствие переключения из HEV-режима в EV-режим. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления быстрым замедлением гибридного транспортного средства, в котором электромотор размещен между двигателем и ведущим ходовым колесом, а двигатель и электромотор соединены через муфту, содержит средство определения быстрого замедления, равного или превышающего предварительно определенное значение. Также устройство содержит средство отсечки топлива, прекращающее подачу топлива в двигатель, когда при движении транспортного средства с зацепленной муфтой средство определения быстрого замедления определяет то, что замедление представляет собой быстрое замедление. Исключается вибрация кузова транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройству управления транспортным средством или устройству для оценки того, начал ли элемент фрикционного сцепления сцепляться, при этом элемент фрикционного сцепления сцепляется, когда находится в диапазоне приведения в движение. Устройство содержит источник приведения в движение, включающий в себя двигатель, элемент фрикционного сцепления, расположенный в пути передачи движущей силы от источника приведения в движение к ведущему колесу. Элемент фрикционного сцепления сцепляется, когда выбирается диапазон приведения в движение. Средство оценки начала сцепления оценивает, в ответ на условие, что элемент фрикционного сцепления начал сцепляться, при условии того, что параметр превысил или стал равным предварительно определенному пороговому значению в начальной области управления сцеплением элемента фрикционного сцепления. Средство оценки начала сцепления устанавливает абсолютное значение предварительно определенного порогового значения большим, когда возможно оценить, что вращательное колебание источника приведения в движение является большим, чем когда возможно оценить, что вращательное колебание источника приведения в движение является небольшим. Достигается возможность предотвращения некорректной оценки начала сцепления элемента фрикционного сцепления. 9 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к управлению гибридным транспортным средством. Устройство управления гибридного транспортного средства содержит источник приведения в движение; элемент фрикционного сцепления, сцепляющийся, когда выбирается диапазон приведения в движение; средство управления поддержанием входной скорости вращения и средство оценки начала сцепления, которое оценивает в ответ на условие, что элемент фрикционного сцепления начал сцепляться. Указанным условием является то, что параметр превысил или стал равным предварительно определенному пороговому значению в начальной области управления сцеплением, причем параметр изменяется вместе с вращательными колебаниями источника приведения в движение. Средство оценки начала сцепления начинает оценку после ожидания удовлетворения предварительно определенного условия после начала управления сцеплением. Предотвращается некорректная оценка начала сцепления. 10 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх