Патенты автора СИМОЯМА Хироки (JP)

Изобретение относится к устройствам адаптивного управления для пусковой муфты транспортного средства, которое автоматически выполняет адаптацию муфты для пусковой муфты, которая зацепляется в режиме проскальзывания при трогании с места. Устройство адаптивного управления для пусковой муфты транспортного средства содержит пусковую муфту и средство адаптивного управления муфтой. Муфта размещена между источником приведения в движение и ведущим колесом и зацепляется в режиме проскальзывания во время трогания с места. Средство адаптивного управления выполняет управление муфтой, по меньшей мере, сразу перед тем, как транспортное средство начинает двигаться. Перед началом движения температура пусковой муфты составляет предварительно определенную температуру или выше в течение предварительно определенного периода времени. Достигается предотвращение вибрации. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления быстрым замедлением гибридного транспортного средства, в котором электромотор размещен между двигателем и ведущим ходовым колесом, а двигатель и электромотор соединены через муфту, содержит средство определения быстрого замедления, равного или превышающего предварительно определенное значение. Также устройство содержит средство отсечки топлива, прекращающее подачу топлива в двигатель, когда при движении транспортного средства с зацепленной муфтой средство определения быстрого замедления определяет то, что замедление представляет собой быстрое замедление. Исключается вибрация кузова транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройству управления для гибридного транспортного средства. Устройство управления для гибридного транспортного средства содержит двигатель; мотор, функционирующий для вывода движущей силы транспортного средства и выполнения запуска двигателя; первый элемент сцепления, вставленный между двигателем и электромотором; второй элемент сцепления, вставленный между электромотором и ведущим колесом. Также имеется устройство определения нагрузки системы передачи движущей силы. Устройство также содержит блок управления приведением в движение с проскальзыванием двигателя/электромотора для сцепления с проскальзыванием первого элемента сцепления с двигателем и для сцепления с проскальзыванием второго элемента сцепления с электромотором при скорости вращения, более низкой, чем предварительно определенная скорость вращения. Снижается крутящий момент электромотора. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх