Патенты автора Ухабов Михаил Леонидович (RU)

Способ снижения числа уходов зрителей от видеоизображения путем контроля концентрации человеческого внимания на видеоизображении может быть использован рекламодателями для повышения эффективности рекламы. Способ заключается в том, что на момент просмотра изображения используют контрольное устройство ввода и/или распознавания информации, подключенное к источнику видеоизображения, которое имеет контролируемые параметры непрерывного действия, сопряженные с непрерывным действием человека, и имеющего свойства активного/неактивного состояния, затем на основе полученных данных контрольного устройства отслеживают непрерывность присутствия зрителя непосредственного перед источником видеоизображения, и только в случае непрерывного присутствия пользователей (зрителей) запускают дальнейшее действие программы. В качестве контрольного устройства выбирают любое устройство, физически близкое и постоянно подключенное к источнику видеоизображения (компьютеру, видеоплееру, мобильному устройству или любому другому источнику видеоизображения) и имеющее свойство активного/неактивного состояния, задаваемого действием человека, с интервалом считывания состояния не более 100 мс. Способ позволяет снизить стоимость одного рекламного контакта в среднем в 5,5 раз, что позволяет значительно сэкономить рекламный бюджет. 1 з.п. ф-лы

 


Наверх