Патенты автора МИКУРИЯ Ютака (JP)

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. Устройство помощи при парковке предназначено для содействия при парковке транспортного средства перпендикулярно области для парковки. Устройство помощи при парковке содержит схему формирования маршрутов, схему получения ширины проезда и схему поиска углов ориентации. Схема формирования маршрутов выполнена с возможностью формировать маршрут, по которому транспортное средство должно двигаться в область для парковки через позицию, в которой направление движения меняется на противоположное. Схема поиска углов ориентации выполнена с возможностью искать углы ориентации транспортного средства в позиции, в которой направление движения меняется на противоположное, на основе ширины проезда, чтобы обеспечивать формирование маршрута, на котором передний участок транспортного средства не пересекается в позиции, в которой направление движения меняется на противоположное, с помехой рядом с проездом в направлении ширины проезда. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 18 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения моторного транспортного средства, имеющего устройство подвески для поддержки управляемого колеса, и вариантам способа управления выполнением руления для управляемого колеса, поддерживаемого устройством подвески. Устройство подвески включает в себя: колесо для шины, которое должно быть оснащено шиной; механизм ступицы колеса, чтобы поддерживать колесо для шины; первый элемент тяги, соединяющий механизм ступицы колеса и кузов транспортного средства на нижней стороне от полуоси в направлении вверх и вниз транспортного средства; второй элемент тяги, соединяющий механизм ступицы колеса и кузов транспортного средства на нижней стороне от полуоси в направлении вверх и вниз транспортного средства и пересекающий первый элемент тяги при виде сверху транспортного средства; и рулевую зубчатую рейку, перемещающуюся в направлении ширины транспортного средства и выполняющую руление механизмом ступицы колеса. Обеспечивается улучшение устойчивости и управляемости за счет конструкции подвески транспортного средства. 4 н. и 34 з.п. ф-лы, 58 ил.

 


Наверх