Патенты автора ЯГУТИ Хироси (JP)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (10) содержит блок цилиндров (12), головку (14) блока цилиндров и поршень (18). Блок цилиндров (12) имеет по меньшей мере одно отверстие (20) цилиндра. Отверстие (20) цилиндра пролегает вдоль оси (22) отверстия (20) цилиндра. Головка (14) блока цилиндров жестко прикреплена к первому концу (12T) блока цилиндров. Поршень (18) возвратно-поступательно перемещается вдоль оси (22). Поршень (18) содержит юбку (38), скользящую вдоль поверхности стенки отверстия (20) цилиндра. Отверстие (20) цилиндра включает в себя первый участок (48) в первой зоне (Rs). Первый участок (48) представляет собой участок, в котором диаметр отверстия (20) цилиндра является минимальным во второй зоне (Ls) отверстия (20) цилиндра. Вторая зона (Ls) представляет собой зону, по которой перемещается юбка (38), когда поршень (18) совершает возвратно-поступательное движение. Первая зона (Rs) представляет собой зону в осевом направлении отверстия (20) цилиндра, обращенную к юбке (38), когда поршень (18) находится в нижней мертвой точке. Зазор в радиальном направлении отверстия (20) цилиндра между юбкой (38) и первым участком (48), когда поршень (18) находится в нижней мертвой точке, имеет минимальное значение зазора в радиальном направлении между юбкой (38) и поверхностью стенки отверстия (20) цилиндра во второй зоне (Ls). Технический результат заключается в уменьшении потребления моторного масла и в уменьшении трения между юбкой поршня и поверхностью стенки отверстия цилиндра. 6 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в устройствах управления двигателем внутреннего сгорания. Технический результат - обеспечение баланса между предотвращением чрезмерного повышения температуры поршня и предотвращением ухудшения различных эксплуатационных характеристик двигателя внутреннего сгорания в результате выполнения управления, применяемого для подавления аномального сгорания даже тогда, когда аномальное сгорание происходит последовательно или практически последовательно в течение множества циклов. В устройстве управления для двигателя внутреннего сгорания датчик (34) давления внутри цилиндра предназначен для измерения давления P внутри цилиндра двигателя внутреннего сгорания (10). Когда последовательное или практически последовательное преждевременное воспламенение обнаружено с использованием датчика давления внутри цилиндра (34) устройство управления затрудняет управление подавлением последовательного возникновения преждевременного воспламенения, когда Pмакс во время преждевременного воспламенения является низким, по сравнению с тем, когда Pмакс во время преждевременного воспламенения является высоким. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх