Патенты автора ОДЗАКИ Дайсаку (JP)

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в устройствах управления двигателем внутреннего сгорания. Технический результат - обеспечение баланса между предотвращением чрезмерного повышения температуры поршня и предотвращением ухудшения различных эксплуатационных характеристик двигателя внутреннего сгорания в результате выполнения управления, применяемого для подавления аномального сгорания даже тогда, когда аномальное сгорание происходит последовательно или практически последовательно в течение множества циклов. В устройстве управления для двигателя внутреннего сгорания датчик (34) давления внутри цилиндра предназначен для измерения давления P внутри цилиндра двигателя внутреннего сгорания (10). Когда последовательное или практически последовательное преждевременное воспламенение обнаружено с использованием датчика давления внутри цилиндра (34) устройство управления затрудняет управление подавлением последовательного возникновения преждевременного воспламенения, когда Pмакс во время преждевременного воспламенения является низким, по сравнению с тем, когда Pмакс во время преждевременного воспламенения является высоким. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх