Патенты автора ФУЛТОН Брайен Ллойд (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ для двигателя (10) транспортного средства заключается в том, что в ответ на закрывание клапана (274) системы (270), (272) рециркуляции отработавших газов (EGR) определяют содержание кислорода ниже по потоку от отработавших газов двигателя и выше по потоку от клапана EGR (274) в системе EGR. Когда содержание кислорода является меньшим порогового, соединяют по текучей среде впуск (242) двигателя с выпуском (248) через систему (270), (272) EGR посредством открывания клапана (274) EGR, во время рабочих условий, когда он иначе был бы закрыт, для продувки системы (270), (272) EGR во впуск (242). Раскрыты варианты способа для двигателя транспортного средства и система двигателя транспортного средства. Технический результат заключается в предотвращении подачи в цилиндры двигателя потока отработавших газов с низким уровнем концентрации кислорода. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к запальным свечам для дизельных двигателей. Описаны способы управления температурой запальной свечи в дизельном двигателе. В одном примере контроллер может регулировать напряжение первой фазы, подаваемое на запальную свечу, в зависимости от параметра, связанного со временем запуска двигателя, и подавать более низкое напряжение второй фазы на запальную свечу для того, чтобы управлять температурой цилиндра и, следовательно, временем запуска двигателя. В одном конкретном примере пониженное напряжение второй фазы позволяет увеличить этап включения рабочего цикла, чтобы увеличить долговечность запальной свечи и дополнительно увеличить эксплуатационный срок службы запальной свечи. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя заключается в том, что регулируют параметр двигателя в ответ на влажность всасываемого воздуха, оцененную на основании концентрации одного или более выбросов на выходе двигателя. Регулируют параметр двигателя в ответ на влажность воздуха, оцененную на основании концентрации твердых частиц в отработавших газах. Раскрыты вариант способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в повышении точности работы датчиков влажности при высоких рабочих температурах двигателя. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к контролю двигателя. Раскрыты способы и системы контроля двигателя внутреннего сгорания. В одном из примеров выходной сигнал датчика температуры преобразуется в переменную давления топлива, чтобы определять, являются ли компоненты топливной системы работающими как требуется, и заряд воздуха в цилиндре может ограничиваться, если определено ухудшение характеристик. Техническим результатом является возможность резервного считывания давления топлива и контроль достоверности показаний датчиков температуры или давления. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системе и способу работы дизельного двигателя с воспламенением от сжатия. Способ работы дизельного двигателя с воспламенением от сжатия содержит этапы, на которых: удерживают состояние свечи накаливания в ответ на быстро следующие один за другим остановы и запуски двигателя, определяемые падением температуры двигателя, причем предотвращают активирование свечи накаливания после условий прогрева двигателя в ответ на двигатель, который последовательно автоматически останавливается и автоматически запускается в течение заданного периода времени, и осуществляют избирательное активирование сетчатого нагревателя воздухозаборника, который нагревает содержимое, поступающее в цилиндр двигателя, дополнительно в ответ на запрос автоматического запуска двигателя, деактивируют свечу накаливания в ответ на температуру двигателя и деактивируют сетчатый нагреватель воздухозаборника после деактивирования свечи накаливания. Техническим результатом является уменьшение износа свечей накаливания и улучшение выбросов автоматически запускаемого двигателя. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предлагаемое изобретение относится к области машиностроения, а именно к регулированию потока воздуха в цилиндр двигателя. Способ управления потоком воздуха в цилиндр (30) двигателя (10) включает распределение потока во впускной коллектор (44) между дросселем (62) и клапаном (142) EGR для выдачи требуемого потока воздуха цилиндра (30) при поддержании требуемой величины EGR в цилиндре (30), если предыдущий поток воздуха цилиндра (30) отличается от требуемого потока воздуха цилиндра (30). Также раскрыты варианты способа управления потоком воздуха в цилиндр двигателя. Технический результат заключается в улучшении приемистости транспортного средства, а также в улучшении экономии топлива и снижении выбросов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов (EGR). Способ для двигателя (10) заключается в том, что оценивают количество накопленного конденсата на основании количества образованного конденсата и количества испаренного конденсата в охладителе (146) или (158) подвергнутых рециркуляции выхлопных газов (EGR) двигателя (10) в течение заданной продолжительности времени. Увеличивают поток EGR в ответ на оцененное количество накопленного конденсата в охладителе EGR. Раскрыты варианты способа для двигателя. Технический результат заключается в повышении точности определения количества конденсата, которое фактически накапливается в охладителе. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Способ эксплуатации двигателя заключается в том, что выполняют автоматическое отведение воды из дизельной топливной системы в систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) в ответ на превышение порогового значения расхода EGR. Осуществляют регулировку количества EGR в ответ на воду, вводимую от дизельной топливной системы. Раскрыты вариант способа эксплуатации двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в снижении количество выхлопных газов, проходящих через клапан EGR, и в обеспечении поддержания требуемой температуры каталитического нейтрализатора, а также коэффициента нейтрализации выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к способам контроля выбросов отработавших газов при эксплуатации двигателя. Представлен способ обнаружения всасывания углеводородов в двигатель на основании одновременного отслеживания неустойчивости в работе цилиндров и повышенного тепловыделения отработавших газов. Данные об ускорении коленчатого вала отслеживают при устойчивых и при переходных условиях работы двигателя, в то время как температуру отработавших газов оценивают при условиях отсутствия регенерации нейтрализатора. Для уменьшения дальнейшего всасывания углеводородов ограничивают количество оборотов и нагрузку двигателя. Техническим результатом является снижение неустойчивости работы цилиндров и замедление процесса ухудшения работы двигателя. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ эксплуатации двигателя (10) с турбокомпрессором заключается в регулировании работы двигателя (10) в зависимости от превышения турбиной (164) турбокомпрессора предела степени расширения турбины. Предел степени расширения турбины (164) изменяется в зависимости от скорости потока выхлопных газов. Раскрыт вариант выполнения способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в уменьшении вероятности эксплуатации турбины турбокомпрессора при превышении предела степени расширения турбины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх