Патенты автора СМИТ Джейсон Рональд (US)

Предложен способ для управления автомобильным двигателем для регулировки прогрева выпускной системы на основе информации из автомобильной сети. Эксплуатируют автомобиль при падении скорости автомобиля ниже пороговой скорости и определяют первое прогнозируемое время для увеличения скорости автомобиля выше пороговой скорости, которое больше, чем первое расчетное время для уменьшения температуры каталитического нейтрализатора ниже пороговой температуры и/или чем пороговый период. В ответ на падение скорости автомобиля ниже пороговой скорости исключают действия, направленные на прогрев выпускной системы, когда первое прогнозируемое время больше, чем первое расчетное время и/или чем пороговый период. Эксплуатируют автомобиль при падении скорости автомобиля ниже пороговой скорости и определяют второе прогнозируемое время для увеличения скорости автомобиля выше пороговой скорости, которое меньше, чем второе расчетное время. Выполняют действия, направленные на прогрев выпускной системы, когда второе прогнозируемое время меньше, чем второе расчетное время. Посредством прогнозирования условий движения, в которых выпускная система не может быть прогрета до рабочей температуры, принудительные действия, направленные на прогрев, могут быть отложены или, в некоторых случаях, исключены до тех пор, пока не возникнут подходящие условия. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Способ может быть использован в двигателестроении, в частности в системах наддува. Индикация деградации турбины с изменяемой геометрией исходя из сравнения смоделированного и измеренного наборов значений давлений турбины. Каждый набор значений давления турбины включает в себя значение давления выше по потоку от турбины и значение давления ниже по потоку от турбины. Турбина с изменяемой геометрией размещена ниже по потоку от цилиндра двигателя. Раскрыт способ эксплуатации системы двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в точном и надежном выявлении и устранении деградации турбины с изменяемой геометрией на широком диапазоне условий работы двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Описаны способы контроля работоспособности катализатора SCR и системы для двигателя с системой SCR, включающей в себя датчики NOx выше по потоку и ниже по потоку от катализатора. Один из способов включает в себя контроль рабочих характеристик SCR с помощью расчета эффективности конверсии SCR при разных температурах катализатора. Кроме того, уровни NOx подаваемых газов искусственно повышаются, когда температура устройства SCR выше порогового значения, чтобы получать более достоверные показания с датчика NOx. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ эксплуатации двигателя (10) с турбокомпрессором заключается в регулировании работы двигателя (10) в зависимости от превышения турбиной (164) турбокомпрессора предела степени расширения турбины. Предел степени расширения турбины (164) изменяется в зависимости от скорости потока выхлопных газов. Раскрыт вариант выполнения способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в уменьшении вероятности эксплуатации турбины турбокомпрессора при превышении предела степени расширения турбины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх