Патенты автора БРАБАНД Йенс (DE)

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для определения местоположения рельсовых транспортных средств. В способе с помощью устройства контроля незанятости пути генерируют сигнал занятости, который указывает занятие рельсовым транспортным средством рельсового участка, контролируемого устройством контроля незанятости пути, как только рельсовое транспортное средство занимает рельсовый участок. Причем сигнал занятости снабжают посредством устройства определения времени меткой времени с образованием привязанного ко времени сигнала занятости, который указывает момент времени занятия рельсового участка, привязанный ко времени сигнал занятости, передают в направляющее устройство, контролирующее устройство контроля незанятости пути, привязанный ко времени сигнал занятости передают направляющим устройством далее в рельсовое транспортное средство, а в рельсовом транспортном средстве на основании привязанного ко времени сигнала занятости определяют фактическое местоположение рельсового транспортного средства и создают указание местоположения. Достигается упрощение определения местоположения рельсового транспортного средства. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области железнодорожных систем управления. Производственно-техническая управляющая система (20), реализующая способ управления, защиты и контроля рельсового транспорта, в первом режиме работы выполнена с возможностью дистанционного управления постом (10) централизации. Причем производственно-техническая управляющая система (20) после установления нарушения поста (10) централизации или нарушения коммуникации между производственно-технической управляющей системой (20) и постом (10) централизации выполнена с возможностью переключения во второй режим работы, в котором предоставляет ограниченную функциональность поста централизации. Достигается повышение безопасности движения рельсовых транспортных средств. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики и предназначено для контроля целостности поезда. Техническое решение имеет расположенные, по меньшей мере, в части вагонов поезда модули проверки целостности поезда (TIM), которые на основе цифровой карты распознают области маневрирования. Причем TIM при выезде из первой области маневрирования в фазе калибровки обмениваются данными и на основе заданных критериев стабильности данных распознают свою принадлежность к выезжающему поезду. До въезда во вторую область маневрирования TIM циклически обмениваются сенсорными данными, в частности, относительно скорости, положения и направления движения. На основе заданных логических критериев TIM распознают расцепление поезда и при необходимости передают сенсорные данные на центральный пункт управления эксплуатацией. Модули проверки целостности поезда имеют цифровую карту с областями маневрирования, средства коммуникации ближней зоны для взаимного обмена данными, а также средства коммуникации дальней зоны для передачи данных. Достигается повышение надежности контроля целостности подвижного состава. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх