Патенты автора ВЕНСТРА Хюго (NL)

Изобретение относится к драйверу для возбуждения схем светоизлучающих диодов. Техническим результатом является исключение необходимости синхронизирующих сигналов, разделение проводки для питания от проводки для управления в драйвере, а также устранение необходимости применения трехвыводных светоизлучающих диодов с управляющими электродами. Результат достигается тем, что драйвер для возбуждения схем (10, 20, 30) светоизлучающих диодов снабжен первым и вторым выводами (1, 2) для приема сигнала напряжение от источника (5) и первой переключающей схемой (11, 12), подсоединенной ко второму выводу (2) и к третьему выводу (3). Первый и третий выводы (1, 3) должны быть подсоединены к электродам первой схемы (10) светоизлучающих диодов. Первая переключающая схема (11, 12) содержит первый переключатель (11) и первую схему (12) тактирования для активации первого переключателя (11) для включения первой схемы (10) светоизлучающих диодов в ответ на первый импульсный сигнал, который добавляется к сигналу напряжения. Последовательные импульсные сигналы можно использовать для последовательного включения схем (10, 20) светоизлучающих диодов. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Предлагается система (200) электропитания, которая содержит первый вход (206), выход (218), преобразователь (204) постоянного тока в постоянный ток, выпрямительную схему (212) и ограничитель (214) напряжения. Напряжение переменного тока принимается первым входом. Питание подается в нагрузку (216) через выход. Преобразователь постоянного тока в постоянный ток содержит второй вход (203), который связан емкостной связью с первым входом, при этом преобразователь постоянного тока в постоянный ток подает питание на выход. Выпрямительная схема связана емкостной связью с первым входом и подключена между первым входом и выходом. Выпрямительная схема подает выпрямленное выходное напряжение на выход. Ограничитель напряжения связан с выходом и ограничивает выпрямленное напряжение предварительно определенным напряжением. Технический результат - уменьшение потерь мощности. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 17 ил.

 


Наверх