Патенты автора ШНАБЕЛЬ Бернхард (DE)

Изобретение относится к коробке (30) передач с распределением мощности для транспортного средства. Коробка (30) передач содержит один приводной вал (12), первую ветвь (16) с системой (18) планетарной передачи, бесступенчато регулируемую вторую ветвь (22), соединенную с первой ветвью (16), и содержит два регулируемых преобразователя (Н1, Н2) энергии, один выходной вал (24), для соединения с приводным валом (12). Между приводным валом (12) и выходным валом (24) предусмотрена одна первая реверсивная ступень (32) для смены между одним диапазоном переднего хода и одним диапазоном заднего хода. Реверсивная ступень (32) либо изменяет на противоположные, либо удерживает постоянными все направления вращения солнечных колес (Z1/Z1'), коронной шестерни (Z3) и вала (20) водила при смене между первым диапазоном переднего хода и первым диапазоном заднего хода. Достигается уменьшение паразитной мощности. 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к приводному устройству для автомобильной рабочей машины. Приводное устройство (10) включает в себя первый гидромотор (12а), соединенный с ведомым валом (16), второй гидромотор (12b) и соединительное устройство (18. Соединительное устройство (18) включает в себя одно синхронизирующее тело (20) с конической фрикционной поверхностью (22), соединенное со вторым гидромотором (12b), и зубчатое колесо (24) с соответствующей фрикционной поверхностью (26), подвижное относительно синхронизирующего тела (20) и соединенное с ведомым валом (16). При соединении второго гидромотора (12b) с ведомым валом (16) возможная разница в частоте вращения между синхронизирующим телом (20) и зубчатым колесом (24) может быть уменьшена. Фрикционная посадка между фрикционной поверхностью (22) синхронизирующего тела (20) и фрикционной поверхностью (26) зубчатого колеса (24) может быть установлена путем относительного перемещения синхронизирующего тела (20) и зубчатого колеса (24) друг к другу. После отсоединения второго гидромотора (12b) от ведомого вала (16) фрикционная посадка между фрикционной поверхностью (22) синхронизирующего тела (20) и фрикционной поверхностью (26) зубчатого колеса (24) может быть прекращена путем относительного перемещения синхронизирующего тела (20) и зубчатого колеса (24) друг от друга. Достигается повышение компактности устройства. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх