Патенты автора ХИРОСЕ Сатоси (JP)
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Металлическая труба для конструктивного элемента кузова транспортного средства, имеющая круглое поперечное сечение с внешним диаметром D и длиной не меньше 6D, содержит участок высокой прочности и участки низкой прочности. Участок высокой прочности обладает пределом текучести не меньше 500 МПа. Участки низкой прочности расположены вдоль всей периферии металлической трубы таким образом, что между ними располагается участок высокой прочности, и имеют предел текучести, составляющий 60-85% предела текучести участка высокой прочности. Размер участка высокой прочности, измеряемый в продольном направлении металлической трубы, составляет не меньше 2/3D и не больше 4/3D. Конструктивный элемент кузова транспортного средства содержит упомянутую металлическую трубу, имеющую патрубки. Достигается снижение веса и уменьшение степени выступания изогнутого в результате удара участка трубы. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 22 ил., 1 табл.
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Металлическая труба имеет прямоугольное поперечное сечение и содержит пару боковых стенок, обращенных друг к другу, и верхний и нижний участки. Верхний и нижний участки соединены с верхними и нижними кромками боковых стенок. Металлическая труба имеет размер в шесть раз больше высоты Н более высокой боковой стенки, при измерении в продольном направлении металлической трубы. Боковые стенки содержат участки высокой и низкой прочности. Участок высокой прочности имеет размер не менее 2/3H и не более 3H. Участки высокой прочности имеют предел текучести не менее 500 МПа. Участки низкой прочности имеют предел текучести, составляющий 60-85% предела текучести участка высокой прочности. Размер каждого из участков низкой прочности составляет 3/5H или более. Конструктивный элемент транспортного средства образован из упомянутой металлической трубы с прямоугольным поперечным сечением и присоединен к транспортному средству. Достигается уменьшение степени выступа трубы при столкновении транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 26 ил.
Группа изобретений относится к вариантам выполнения ударопрочного конструктивного элемента и вариантам транспортного средства. Ударопрочный конструктивный элемент 10 включает в себя корытообразный элемент 1 и закрывающую пластину 2. Корытообразный элемент 1 включает в себя участок 1a верхней поверхности, пару боковых стенок 1b, продолжающихся от обоих краев участка 1a верхней поверхности, и фланцы 1c. Закрывающая пластина 2 находится в контакте с фланцами 1c. Каждая из боковых стенок 1b включает в себя участок 1s низкой прочности, продолжающийся от первого края боковой стенки 1b до позиции на расстоянии Sh. Расстояние Sh составляет от 20 до 40% от высоты H боковой стенки 1b. Предел текучести участка 1s низкой прочности составляет от 60 до 85% от предела текучести боковой стенки 1b, измеренного в позиции 1mid половины высоты боковой стенки 1b. Обеспечивается повышение прочности. 7 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 табл., 25 ил.
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту поглощающий удар металлический полый призматический элемент с многоугольным поперечным сечением имеет пять вершин и сторон, проходящих между вершинами. Многоугольное поперечное сечение разделено двумя вершинами (А, В) с небольшими внутренними углами на два сегмента периметра. Периметр содержит одну или более сторон. Один из двух сегментов периметра содержит четыре стороны, соответствующие внутренние углы трех вершин (V(i) (i=1, 2, 3,…)), включенных в сегмент периметра. Четыре стороны сегмента периметра равны или меньше чем 180 градусов. Расстояние между каждой из трех вершин (V(i) (i=1, 2, 3,…)) и прямой линией (L), соединяющей две вершины (A, B), меньше, чем 1/2 расстояния между двумя вершинами (A, B). Внутренний угол вершины (C) с наименьшим внутренним углом среди трех вершин больше, чем внутренние углы двух вершин (A, B), и вершины (VI) имеются в сегменте периметра. Сегмент периметра включает четыре стороны, соответственно между вершиной (С) с наименьшим внутренним углом среди трех вершин (V(i)) и одной (A) из двух вершин (A, B) и между вершиной (C) с наименьшим внутренним углом и другой (B) из двух вершин (A, B). Указанные вершины (VI) имеют внутренние углы большие, чем внутренний угол вершины (C) с наименьшим внутренним углом. По второму варианту поглощающий удар металлический полый призматический элемент содержит две объединенные секции (J), многоугольное поперечное сечение разделено двумя вершинами (A, B) вблизи двух объединенных секций (J) на два сегмента периметра. Достигается повышение эффективности поглощения энергии удара при использовании металлического полого призматического элемента в раме транспортного средства. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 18 ил.