Патенты автора КОУКАН Ибрахим (DE)

Изобретение относится к резервуару для рабочей текучей среды, имеющему встроенный вентиляционный клапан и/или клапан выпуска воздуха, который также может называться запорный клапан, и к способу его изготовления. Резервуар (1) для рабочей текучей среды, имеющий вентиляционный клапан и/или клапан выпуска воздуха, причем резервуар (1) для рабочей текучей среды содержит вентиляционный клапан и/или клапан выпуска воздуха содержащий полый корпус (10) клапана, закрепленный во внутренней области резервуара для рабочей текучей среды. Внутренняя область (11) корпуса (10) находится в сообщении по текучей среде с вентиляционной линией (5) через вентиляционное отверстие (3). Область (11) находится в сообщении по текучей среде с внутренней областью резервуара для рабочей текучей среды через по меньшей мере одно вентиляционное отверстие (13). Вентиляционный клапан и/или клапан выпуска воздуха содержит тело (20) клапана, расположенное в области (11). В установленном положении резервуара (1) для рабочей текучей среды тело (20) находится на расстоянии от вентиляционного отверстия (3), когда уровень рабочей текучей среды внутри резервуара (1) для рабочей текучей среды ниже запорного уровня, вследствие чего тело (20) находится в открытом положении. Область (11) и вентиляционная линия (5) находятся в сообщении по текучей среде. В установленном положении резервуара (1) для рабочей текучей среды тело (20) подвергается подъему из-за рабочей текучей среды в области (11) так, что тело (20) находится в закрытом положении и закрывает вентиляционное отверстие (3), когда уровень рабочей текучей среды внутри резервуара (1) для рабочей текучей среды выше запорного уровня, вследствие чего область (11) и вентиляционная линия (5) не находятся в сообщении по текучей среде через вентиляционное отверстие (3). Корпус (10) образован за одно целое со стенкой (2) резервуара для рабочей текучей среды. Вентиляционное отверстие (3) выполнено в виде сквозного отверстия (3) через стенку (2) резервуара для рабочей текучей среды. Тело (20) может быть введено в область (11) через отверстие (16) для ввода в корпусе (10). Тело (20), содержащее удерживающее устройство (23; 14, 24), посредством которого тело (20) удерживается с возможностью перемещения в корпусе (10). Удерживающее устройство (23) содержит зацепляющее устройство (23), которое может проходить через вентиляционное отверстие (3) в вентиляционную линию (5) из области (11) в процессе, включающем упругую деформацию зацепляющего устройства (23). Зацепляющее устройство (23), расположенное в вентиляционном отверстии (3), зацепляется за стенку (2) резервуара для рабочей текучей среды, окружающую вентиляционное отверстие (3). Технический результат: создание улучшенного резервуара для рабочей текучей среды, который может быть изготовлен быстрее и проще и в котором различные высоты запора могут быть достигнуты особенно простым образом. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к контейнерам для жидкости для автомобиля. Контейнер (1) для жидкости, в частности топливный бак (1), имеет по меньшей мере одну заправочную трубу (4) и средство для оперативной вентиляции и вентиляции при заправке, содержащее по меньшей мере одну линию (7) оперативной вентиляции, соединенную с уравнивающим объемом контейнера (1), и по меньшей мере одну линию (9) вентиляции при заправке, которая открыта в уравнивающий объем контейнера для жидкости. Линия (7) оперативной вентиляции соединена с заправочной трубой (4) вне объема контейнера для образования сифона. Линия (9) вентиляции при заправке открыта в уравнивающий объем с возможностью ее перекрытия жидкостью при заправке. Достигается упрощение средства для отсечки заправки по уровню. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к вентиляционному клапану для контроля внутреннего давления в баке топливного бака. Вентиляционный клапан имеет, по меньшей мере, один корпус с, по меньшей мере, одним первым соединением с топливным баком, и с, по меньшей мере, одним вторым соединением, которое может быть соединено с продувочной линией, ведущей к фильтру паров топлива. Вентиляционный клапан содержит, по меньшей мере, один клапанный элемент, который удерживается в седле клапана в положении, в котором он закрывает первое соединение посредством силы тяжести и/или подпружинивания и после того, как заданный порог давления превышен, поднимается от седла клапана, а когда заданный порог давления снижен, возвращается в исходное положение. Клапанный элемент и/или направляющая деталь клапанного элемента имеет/имеют, по меньшей мере, одно выпускное отверстие, которое образует перепускной канал для разрыва потока, который возникает, например, во время обратного движения клапанного элемента. Исключается возможность переполнения топливного бака за счет конструкционного выполнения вентиляционного клапана. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх