Патенты автора Гундобин Олег Тимирбаевич (RU)

Изобретение относится к системам дистанционного мониторинга металлолома. Система автоматического экспресс-контроля немагнитных включений в металлоломе содержит конструкцию для крепления датчиков, соединенную с возможностью съема с рамкой, на кронштейнах по всей высоте боковых стенок конструкции для крепления датчиков установлены магнитно-резистивные датчики, выходы которых соединены с входом контроллера c модулем AGCtrl, а его выход соединен со входом сервера обработки данных с модулем AGCore и базой данных, в центре верхней части выполнено отверстие, в которое установлен, с возможностью съема лазерный датчик, выход которого соединен со входом контроллера c модулем AGCtrl, а его выход со входом сервера обработки данных с модулем AGCore и базой данных, на внешней стороне в центре верхней части конструкции для крепления и датчиков установлена с возможностью вращения видеокамера, выход которой соединен через кабельную линию со входом видеорегистратора, в серверном шкафу последовательно установлены блок питания, сервер обработки данных с модулем AGCore и базой данных, видеорегистратор и контроллер c модулем AGCtrl, внутри которого последовательно установлены преобразователь тока, преобразователь напряжения и платы ввода-вывода. Технический результат – повышение точности определения немагнитных включений в металлоломе. 3 ил.

Изобретение относится к системам дистанционного мониторинга металлолома в движущихся железнодорожных вагонах. Устройство контроля засоренности металлолома в движущихся железнодорожных полувагонах содержит блок обработки и управления, средства для измерения температуры, видеокамеру, зону измерения, выполненную в виде рамки П-образной формы из изолирующего материала, по периметру которой намотаны измерительная катушка и силовая катушка, магнитно-резистивные датчики, закрепленные на внутренних боковых поверхностях рамки с двух сторон на всю высоту полувагона, выходы которых через коммутатор соединены с сервером, лазерные датчики, один из которых установлен в центре внутренней стороны навеса, второй - на внутренней боковой поверхности рамки, выходы датчиков через коммутатор соединены с сервером, блок обработки и управления, состоящий из установленных в нем процессора с монитором, шкафов с оборудованием, в которых устранены генератор переменного тока, коммутатор и сервер. Технический результат - повышение точности определения засоренности металлолома железнодорожных вагонов и других контейнеров. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система включает излучатели, приемники излучения, блок обработки, три оптических лазерных датчика положения, защищенных термостабилизирующими кожухами, которые подключены к блоку обработки, включающему микропроцессорные контроллеры и компьютерное оборудование. Причем излучатель датчика положения установлен слева от оси железнодорожного пути по ходу движения состава на расстоянии 2,25-2,45 м от края термостабилизирующего кожуха до оси ж/д пути на высоте 0,4 м от уровня головки рельса, при этом термостабилизирующий кожух с излучателем датчика закреплен под углом 27°, а на противоположной стороне от оси железнодорожного пути на расстоянии 2,0 м от оси и на высоте 3,0 м от уровня головки рельса установлен приемник датчика соосно излучателю. Достигается повышение надежности учета вагонов с корпусами любой сложности. 6 ил.

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к способу и системе для определения магнитной массы железнодорожных вагонов. Способ заключается в том, что для определения магнитной массы железнодорожных вагонов сначала производят калибровку с учетом окружающей температуры, а также насыпной плотности груза в вагонах. Определяют последовательность подачи вагонов и их количество, начальный момент подачи в область измерений и выход из зоны измерений. Затем определяют изменения параметров тока катушки, мгновенные значения напряжения и тока в катушке, скорость движения вагонов, высоту вагона, уровень загрузки, температуру и вычисляют мгновенные величины добротности и индуктивности катушки. Затем по этим данным определяют интегральные индуктивность и добротность вагона и магнитную массу вагона. Для осуществления способа предложена система, включающая средства определения добротности и индуктивности 1, средства для измерения температуры 2, ультразвуковой датчик уровня вагона 4, фотоэлектрические датчики положения вагона 5, оптические датчики скорости 6, видеокамеру 7, датчики объемной плотности 8, а также блок обработки и управления 9. Технический результат заключается в повышении точности определения магнитной массы железнодорожных вагонов и других контейнеров. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх