Патенты автора ПУСТОЗЕРОВ Роман Владимирович (RU)

Изобретение относится к приводам. Линейный электромеханический привод содержит электромотор, роликовинтовую передачу, которая содержит цилиндр с внутренней резьбой, установленный с возможностью вращения в корпусе, винт, шток, содержащий наружную часть и внутреннюю полую трубчатую часть, причем внутренняя полая трубчатая часть отделена от наружной части полостью, и резьбовые ролики, которые установлены в указанном цилиндре во взаимодействии с внутренней резьбой цилиндра и резьбовым участком винта с возможностью передачи усилия от указанного цилиндра к штоку. Возможность вращения цилиндра роликовинтовой передачи обеспечена его установкой в корпусе по меньшей мере на одной подшипниковой опоре, а ротор электромотора содержит постоянные магниты, установленные на внешней поверхности цилиндра роликовинтовой передачи. Привод также содержит отверстие для доступа смазки и канал для смазки, проходящий от отверстия для доступа смазки к внутреннему пространству указанного резьбового цилиндра роликовинтовой передачи. Часть канала для смазки проходит во внутренней полой трубчатой части штока, причем внутренняя полая трубчатая часть штока расположена относительно винта последовательно в продольном направлении. Обеспечивается упрощение процесса смазки привода. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к планетарным механизмам. Роликовинтовой редуктор содержит первое и второе силовые звенья, с резьбовыми участками, резьбовой винт и резьбовые ролики. Резьбовые участки деталей редуктора имеют разные направления резьбы. Силовые звенья установлены с возможностью взаимного вращения. Соответствующие резьбовые участки деталей редуктора находятся во взаимодействии друг с другом. Число заходов резьбы смежных резьбовых участков силовых звеньев различно. Приводной механизм содержит роликовинтовой редуктор и электродвигатель с выходным валом, установленным с возможностью передачи вращения на резьбовой винт редуктора. Корпус электродвигателя закреплен относительно одного из силовых звеньев. Шарнирный узел содержит роликовинтовой редуктор, первую и вторую части. Первая часть неподвижно закреплена на одном силовом звене редуктора, а вторая – на другом. Достигается увеличение крутящего момента при уменьшении габаритных размеров редуктора. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к ролико-винтовому редуктору. Ролико-винтовой редуктор содержит передаточный механизм, содержащий стержень с внешней резьбой, имеющий один резьбовой участок с левосторонней резьбой, один резьбовой участок с правосторонней резьбой и одно выступающее кольцо стержня, и множество роликов. Каждый из роликов содержит множество резьбовых участков, содержащее по меньшей мере один резьбовой участок с левосторонней резьбой и по меньшей мере один резьбовой участок с правосторонней резьбой. Каждый резьбовой участок расположен с возможностью взаимодействия с соответствующими резьбовыми участками стержня. Диаметры выступающих колец роликов и выступающих колец стержня равны соответствующим средним диаметрам резьбы взаимодействующих резьбовых участков роликов и стержня соответственно. Достигается уменьшение проскальзывания при повышении КПД редуктора. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к ролико-винтовым редукторам. Способ сборки инвертированного ролико-винтового редуктора (ИРВР) включает нижеследующую последовательность действий. Обеспечивают располагающее приспособление, имеющее располагающие элементы для взаимодействия с роликами ИРВР. Устанавливают гайки выходного звена ИРВР или гайки входного звена ИРВР и указанные ролики в указанное располагающее приспособление, при этом обеспечивают однозначное расположение роликов по отношению друг к другу и к указанным гайкам. Устанавливают гайки входного звена ИРВР или гайки выходного звена ИРВР с обеспечением их взаимодействия с указанными роликами и закрепления относительно друг друга. Устанавливают гайки опорного звена ИРВР с обеспечением их взаимодействия с указанными роликами. Достигается упрощение сборки. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Предложено устройство и способ для управления клапаном газораспределительной системы двигателя внутреннего сгорания. Устройство содержит кулачок, выполненный с возможностью взаимодействия со штоком клапана, так что обеспечено открытие и закрытие клапана при повороте кулачка: привод, выполненный с возможностью обеспечения поворота кулачка. Устройство отличается тем, что оно содержит два запасающих элемента для запасания механической энергии, выполненных с возможностью приема энергии от кулачка и передачи энергии кулачку таким образом, что, когда один из запасающих элементов запасает механическую энергию, другой запасающий элемент передает механическую энергию кулачку. Технический результат, достигаемый настоящим изобретением, заключается в уменьшении потерь энергии, вследствие чего обеспечивается повышение к.п.д. и быстродействия устройства для управления клапаном. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх