Патенты автора АБА Венсан (FR)

Изобретение относится к шинам, более конкретно к протектору шин. Протектор шины содержит множество рельефных элементов (1), имеющих боковые поверхности (13, 14, 15, 16) и поверхность контакта (2), предназначенную для вступления в контакт с дорогой при качении шины, снабженной указанным протектором, причем граница контакта поверхности контакта (2) с землей образует, по меньшей мере, одно ребро (23, 24, 25, 26). При этом протектор также содержит множество вырезов (3, 4) в виде канавок и/или насечек, причем указанные вырезы (3, 4) ограничены противоположными боковыми поверхностями. Каждый рельефный элемент (1) образован с использованием по меньшей мере одной первой каучуковой смеси. Протектор шины имеет, на виде в разрезе в плоскости, включающей толщину протектора, по меньшей мере, одну поверхность, ограничивающую по меньшей мере один вырез, покрытую, по меньшей мере частично, слоем материала покрытия. Материал покрытия является термопластичной полимерной композицией с модулем Юнга выше 100 МПа, причем термопластичная полимерная композиция содержит, по меньшей мере, один термопластичный полимер с положительной температурой стеклования, поли(п-фениленовый) эфир ("РРЕ") и ненасыщенный функционализованный стирольный термопластичный эластомер ("TPS") с отрицательной температурой стеклования. Эластомер TPS содержит функциональные группы, выбранные из эпоксидных, карбоксильных, ангидридных групп или групп сложного эфира кислоты. Технический результат: улучшение адгезионных свойств шин, в частности сцепления с заснеженной дорогой. 13 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор для пневматической шины содержит множество скульптурных элементов, включающих боковые стороны и контактную поверхность, предназначенную для осуществления контакта с шоссе в процессе движения пневматической шины, снабженной упомянутым протектором. Границу контакта контактной поверхности с дорогой образует, по меньшей мере, одна кромка. Также содержится множество вырезов в форме дорожки и/или разреза, при этом упомянутые вырезы ограничены боковыми сторонами, расположенными одна напротив другой. Каждый скульптурный элемент образован, по меньшей мере, одной первой резиновой смесью, называемой базовой смесью. На виде в разрезе в плоскости, нормальной к оси вращения упомянутой пневматической шины и пересекающей, по меньшей мере, одну контактную поверхность скульптурного элемента, по меньшей мере, один из вырезов, соседний к упомянутой контактной поверхности, покрыт, по меньшей мере, частично, покрывающим слоем. Покрывающий слой содержит совокупность тканых или нетканых волокон, которые являются длинными волокнами с длиной, превышающей 50 мм. Технический результат – улучшение характеристик пневматических шин на мокром покрытии. 31 з.п. ф-лы, 9 ил., 3 табл.

Изобретение относится к формовочному элементу пресс-формы для формовки и вулканизации протектора шины. Техническим результатом является упрощение объединения покрывающего слоя с боковыми поверхностями канавок протектора шин. Технический результат достигается формовочным элементом пресс-формы для формовки и вулканизации протектора шины, содержащего поверхность протектора, контактирующую с землей при качении шины. При этом формовочный элемент содержит формовочную поверхность, предназначенную для формовки части поверхности протектора шины, и лезвие длиной L и высотой Hc, предназначенное для формовки щелевидных канавок или канавок в протекторе. Лезвие имеет закругленный конец, проходящий по длине лезвия в направлении протяженности X. При этом формовочный элемент содержит два режущих средства, расположенных с обеих сторон лезвия на заданном расстоянии от лезвия. Причем каждое режущее средство содержит на одном конце чередование выступов и выемок, проходящих в направлении протяженности X. При этом расстояние от выступов до формовочной поверхности больше или равно высоте Нc лезвия. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к резинотехнической промышленности и может быть использована при изготовлении протекторов шин. Формовочный элемент (1) содержит поверхность (3), предназначенную для формования части качения шины, лезвие для формования насечки или канавки в протекторе и два режущих средства (7), расположенных с двух сторон от лезвия на расстоянии от него. Лезвие содержит закругленный конец, проходящий по длине лезвия в направлении расширения Х. Режущее средство имеет кромку (8), проходящую в направлении расширения. Кромка образует острый угол в плоскости сечения, перпендикулярной к направлению расширения Х, при этом высота Hlc этой кромки превышает или равна высоте Нс лезвия. Также предметом изобретения является пресс-форма, содержащая множество формовочных элементов (1). Обеспечивается повышение точности формования за счет ограничения движения лезвия по отношению к вырезанной части закрывающего слоя (9). 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к композитному резиновому шнуру для разрезания протектора пневматической шины и к пневматической шине, протектор которой содержит такой шнур. Техническим результатом является исключение движения композитного шнура относительно оставшейся части протектора с возможностью его легкого и точного удаления, сохраняя неповрежденной резиновую сердцевину шнура. Технический результат достигается композитным шнуром, содержащим резиновую сердцевину и резиновую оболочку, окружающую, по меньшей мере, частично, сердцевину. При этом рецептурные составы сердцевины и оболочки являются различными. Причем резиновая сердцевина выполнена на основе диенового эластомера и более 30 частей по весу на сто частей эластомера наполнителя, называемого А, частицы которого являются наночастицами, средний размер по массе которых меньше 500 нм. При этом резиновая оболочка выполнена на основе диенового эластомера, от 0 до 30 частей по весу на сто частей эластомера наполнителя А′, частицы которого являются наночастицами, средний размер по массе которых меньше 500 нм и более 70 частей по весу на сто частей эластомера наполнителя, называемого В, частицы которого являются микрочастицами, средний размер по массе которых превышает 1 мкм. 5 н. и 26 з.п. ф-лы, 22 ил., 2 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина снабжена воздухонепроницаемым эластомерным слоем, содержащим, в качестве единственного эластомера или в качестве эластомера, преобладающего по массе, по меньшей мере, один термопластический полиизобутиленовый блок-эластомер. Указанный воздухонепроницаемый эластомерный слой содержит микродомены термоплавкого полимера на основе, по меньшей мере, одного термопластичного материала. Технический результат - повышение воздухонепроницаемости шины. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил., 2 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. По меньшей мере, часть элементов рисунка протектора шины выполнена из войлока, волокна которого выбраны из группы, состоящей из текстильных волокон, минеральных волокон и их смесей. Технический результат - улучшение сцепления шин с мокрой дорогой без ухудшения характеристик шин, таких как устойчивость, сопротивление износу и качению. 9 з.п. ф-лы, 5 ил., 2 табл.

Настоящее изобретение относится к пневматическому объекту. Описан пневматический объект, снабженный эластомерным слоем, непроницаемым для надувного газа, причем указанный непроницаемый эластомерный слой содержит по меньшей мере один термопластичный стирольный эластомер с блоком полиизобутилена, отличающийся тем, что указанный непроницаемый эластомерный слой дополнительно содержит пластифицирующее масло в количестве от более 5 до менее 150 phr (весовых частей на 100 частей эластомера) и простой полифениленовый эфир ("РРЕ"), где простой полифениленовый эфир выбран из группы, состоящей из поли(2,6-диметил-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-диметил-cо-2,3,6-триметил-1,4-фениленового эфира), поли-(2,3,6-триметил-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-диэтил-1,4-фениленового эфира), поли(2-метил-6-этил-1,4-фениленового эфира), поли(2-метил-6-пропил-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-дипропил-1,4-фениленового эфира), поли(2-этил-6-пропил-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-дилаурил-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-дифенил-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-диметокси-1,4-фениленового эфира), поли(1,6-диэтокси-1,4-фениленового эфира), поли(2-метокси-6-этокси-1,4-фениленового эфира), поли(2-этил-6-стеарилокси-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-дихлоро-1,4-фениленового эфира), поли(2-метил-6-фенил-1,4-фениленового эфира), поли(2-этокси-1,4-фениленового эфира), поли(2-хлоро-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-дибромо-1,4-фениленового эфира), поли(3-бромо-2,6-диметил-1,4-фениленового эфира), их соответствующих сополимеров и смесей этих гомополимеров или сополимеров, и тем, что весовая доля полифениленового эфира составляет от более 0,05 до менее 5 раз от весовой доли стирола, присутствующего в самом термопластичном стирольном эластомере. Технический результат - улучшение термостойкости и газонепроницаемости непроницаемого для надувного газа слоя пневматического объекта. 15 з.п. ф-лы, 1 ил., 3 табл., 3 пр.

 


Наверх