Патенты автора КЮСТОДЕРО Эмманюэль (FR)

Изобретение относится к формовочному элементу пресс-формы для формовки и вулканизации протектора шины. Техническим результатом является упрощение объединения покрывающего слоя с боковыми поверхностями канавок протектора шин. Технический результат достигается формовочным элементом пресс-формы для формовки и вулканизации протектора шины, содержащего поверхность протектора, контактирующую с землей при качении шины. При этом формовочный элемент содержит формовочную поверхность, предназначенную для формовки части поверхности протектора шины, и лезвие длиной L и высотой Hc, предназначенное для формовки щелевидных канавок или канавок в протекторе. Лезвие имеет закругленный конец, проходящий по длине лезвия в направлении протяженности X. При этом формовочный элемент содержит два режущих средства, расположенных с обеих сторон лезвия на заданном расстоянии от лезвия. Причем каждое режущее средство содержит на одном конце чередование выступов и выемок, проходящих в направлении протяженности X. При этом расстояние от выступов до формовочной поверхности больше или равно высоте Нc лезвия. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина снабжена воздухонепроницаемым эластомерным слоем, содержащим, в качестве единственного эластомера или в качестве эластомера, преобладающего по массе, по меньшей мере, один термопластический полиизобутиленовый блок-эластомер. Указанный воздухонепроницаемый эластомерный слой содержит микродомены термоплавкого полимера на основе, по меньшей мере, одного термопластичного материала. Технический результат - повышение воздухонепроницаемости шины. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил., 2 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. По меньшей мере, часть элементов рисунка протектора шины выполнена из войлока, волокна которого выбраны из группы, состоящей из текстильных волокон, минеральных волокон и их смесей. Технический результат - улучшение сцепления шин с мокрой дорогой без ухудшения характеристик шин, таких как устойчивость, сопротивление износу и качению. 9 з.п. ф-лы, 5 ил., 2 табл.

Настоящее изобретение относится к пневматическому объекту. Описан пневматический объект, снабженный эластомерным слоем, непроницаемым для надувного газа, причем указанный непроницаемый эластомерный слой содержит по меньшей мере один термопластичный стирольный эластомер с блоком полиизобутилена, отличающийся тем, что указанный непроницаемый эластомерный слой дополнительно содержит пластифицирующее масло в количестве от более 5 до менее 150 phr (весовых частей на 100 частей эластомера) и простой полифениленовый эфир ("РРЕ"), где простой полифениленовый эфир выбран из группы, состоящей из поли(2,6-диметил-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-диметил-cо-2,3,6-триметил-1,4-фениленового эфира), поли-(2,3,6-триметил-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-диэтил-1,4-фениленового эфира), поли(2-метил-6-этил-1,4-фениленового эфира), поли(2-метил-6-пропил-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-дипропил-1,4-фениленового эфира), поли(2-этил-6-пропил-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-дилаурил-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-дифенил-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-диметокси-1,4-фениленового эфира), поли(1,6-диэтокси-1,4-фениленового эфира), поли(2-метокси-6-этокси-1,4-фениленового эфира), поли(2-этил-6-стеарилокси-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-дихлоро-1,4-фениленового эфира), поли(2-метил-6-фенил-1,4-фениленового эфира), поли(2-этокси-1,4-фениленового эфира), поли(2-хлоро-1,4-фениленового эфира), поли(2,6-дибромо-1,4-фениленового эфира), поли(3-бромо-2,6-диметил-1,4-фениленового эфира), их соответствующих сополимеров и смесей этих гомополимеров или сополимеров, и тем, что весовая доля полифениленового эфира составляет от более 0,05 до менее 5 раз от весовой доли стирола, присутствующего в самом термопластичном стирольном эластомере. Технический результат - улучшение термостойкости и газонепроницаемости непроницаемого для надувного газа слоя пневматического объекта. 15 з.п. ф-лы, 1 ил., 3 табл., 3 пр.

 


Наверх