Патенты автора УТИДА Рио (JP)

Изобретение относится к управлению двигателем внутреннего сгорания. Техническим результатом является улучшение воспламеняемости в двигателе внутреннего сгорания с прямым впрыском в цилиндры. Предложен способ управления двигателя внутреннего сгорания, включающего в себя клапан впрыска топлива, имеющий множество отверстий для впрыска и выполненный с возможностью непосредственно впрыскивать топливо в цилиндр, и свечу зажигания, выполненную с возможностью формировать канал разряда свечи, после того, как выполняется впрыск топлива, искровое зажигание выполняется в то время, когда образуется турбулентность в воздушном потоке посредством впрыска топлива посредством свечи зажигания, расположенной таким образом, что область разряда размещается посередине между струями топлива, впрыскиваемыми из двух смежных отверстий для впрыска и расположенными в пределах диапазона, в котором образуется турбулентность в воздушном потоке. Также определяют, является или нет сгорание стабильным, и, если сгорание не является стабильным, повышают давление впрыска топлива. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 28 ил.
Изобретение относится к устройству управления для двигателя внутреннего сгорания, в котором топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Техническим результатом является подавление выпускаемого объема частиц в выхлопе и выпускаемого числа частиц в выхлопе. Результат достигается тем, что предусмотрен первый клапан впрыска топлива, выполненный с возможностью непосредственно впрыскивать топливо в камеру сгорания. Когда предварительно определенное условие отсечки топлива удовлетворяется, выполняется отсечка топлива, посредством которой впрыск топлива посредством первого клапана впрыска топлива прекращается. Когда предварительно определенное условие восстановления после отсечки топлива удовлетворяется в ходе отсечки топлива, впрыск топлива для первого клапана впрыска топлива повторно начинается. При повторном начале впрыска топлива после отсечки топлива, давление топлива, подаваемого в первый клапан впрыска топлива, увеличивается таким образом, что оно превышает давление топлива в нормальном состоянии, определенное в соответствии с состоянием приведения в движение. Вследствие этого можно стимулировать распыление и испарение струи при повторном начале впрыска топлива. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Согласно изобретению, используются клапан для непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания и механизм переменной степени сжатия, выполненный с возможностью изменять позицию верхней мертвой точки поршня и, тем самым, изменять степень сжатия ДВС. Когда предварительно определенное условие прекращения подачи топлива удовлетворяется, выполняется прекращение подачи топлива из клапана для впрыска топлива. Когда предварительно определенное условие восстановления после прекращения подачи топлива удовлетворяется во время прекращения подачи топлива, впрыск топлива из клапана для впрыска топлива возобновляется. Степень сжатия при возобновлении впрыска топлива устанавливается, чтобы быть меньше степени сжатия в обычном состоянии, определенной в соответствии с состоянием движения, когда температура поверхности стенки камеры сгорания становится более низкой. С помощью изобретения можно уменьшать прилипание топлива к поршню, а также сдерживать объем выпуска выхлопных частиц в выхлопных газах ДВС. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

Устройство управления двигателем предназначено для управления двигателем искрового зажигания с непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Двигатель снабжен клапаном впрыска топлива, обеспечивающим непосредственный впрыск топлива в цилиндр, и свечой зажигания для искрового зажигания газовой смеси внутри цилиндра. Операция прогрева каталитического нейтрализатора для задержки момента зажигания выполняется в случае, когда необходимо прогревать каталитический нейтрализатор очистки отработавшего газа, установленный в выпускном канале. Период перекрытия клапанов увеличивается согласно температуре поверхности головки поршня во время выполнения операции прогрева каталитического нейтрализатора. Раскрыт способ управления двигателем. Технический результат заключается в предотвращении увеличения количества твердых частиц в отработавших газах двигателя. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Двигатель (1) внутреннего сгорания включает в себя клапан (8) впрыска топлива для впрыска в цилиндр и клапан (9) впрыска топлива для впрыска во впускной канал. Отношения объема впрыска клапанов управляются в соответствии с состоянием приведения в действие двигателя. При восстановлении подачи топлива после отсечки топлива отношение объема топлива впрыска в цилиндры корректируется таким образом, что оно уменьшается в течение предварительно определенного периода, который определяется из периода времени отсечки топлива или температуры стенки камеры сгорания при восстановлении подачи топлива после отсечки. Увеличение твердых частиц подавляется посредством уменьшения отношения объема впрыска для впрыска в цилиндр при восстановлении подачи топлива после отсечки, после которого снижается температура стенки камеры сгорания. 6 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к управлению впрыском топлива для двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием и впрыском топлива непосредственно внутрь цилиндра. Технический результат заключается в уменьшении объема топлива, прилипающего к поверхности головки поршня. Предложено устройство управления впрыском топлива, которое управляет двигателем, включающим в себя клапан впрыска топлива, выполненный с возможностью непосредственно впрыскивать топливо вовнутрь цилиндра, и свечу зажигания, выполненную с возможностью зажигать, посредством искры, воздушно-топливную смесь в цилиндре. Когда впрыскиваемое топливо сталкивается с участком в заданном низкотемпературном состоянии, топливо впрыскивается при изменении условия впрыска топлива в заданном рабочем режиме таким образом, чтобы непрерывно не допускать поддержание столкновения струи топлива в идентичной позиции. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения. Техническим результатом является снижение содержания твердых частиц в продуктах сгорания. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель внутреннего сгорания имеет камеру (12) сгорания, ограниченную поршнем (11) и цилиндром (10), и клапан (20) впрыска топлива, имеющий множество отверстий (101-106) для впрыска и размещенный так, чтобы впрыскивать топливо непосредственно внутрь цилиндра (10) сбоку камеры (12) сгорания. Множество отверстий (101-106) для впрыска топлива сконфигурированы так, что центральные оси множества струй, впрыснутых из упомянутого множества отверстий (101-106) для впрыска в клапане (20) впрыска топлива, ориентированы по направлению к пограничной части, противоположной клапану (20) впрыска топлива, сформированной в положении поршня поверхностью головки поршня (11) и внутренней стенкой цилиндра (10). 10 н.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх