Патенты автора КАЕЛЕН Лоран (CH)

Подсборка включает в себя необратимым образом зафиксированные на основной платине (10) и по отдельности независимым образом предварительно отрегулированные с помощью необратимого крепления регулировочных и/или сборочных компонентов, после того как конкретная функция часов была отрегулирована и функционирование было проверено на испытательном стенде, функциональные модули: модуль (13) зубчатой передачи, модуль (14) отображения и модуль (15) установки времени.Другие механические подсборки, каждая из которых необратимым образом зафиксирована на предыдущей механической подсборке более низкого порядка, включают в себя различные модули:- приводной модуль (11);- модуль (20) устройства автоподзавода, установленного на раме;- модуль (16) регулировки держателя анкерного механизма;- механизм передачи движения;- модуль (30) даты;- модуль (18) автоподзавода.Механический механизм (100) включает в себя по меньшей мере одну механическую подсборку этого типа.Часы (1000) включают в себя механический механизм (100) этого типа.Способ сборки механических подсборок этого типа путем необратимого крепления механических подсборок и необратимой предварительной регулировки модулей. 12 н. и 17 з.п. ф-лы, 29 ил.

Обойма (1) часов, предназначенная для поворотной установки между нижней платиной (9) и мостом (5) и включающая в себя по меньшей мере одну пружину (7), расположенную между вращающимся барабаном (6) и храповым колесом (7) и зацепляющуюся крюками между этим барабаном (6) на ее наружном конце и валом (3) на ее внутреннем конце, причем вал неразъемным образом вращается вместе с этим храповым колесом (2) вокруг оси (D) вращения. Обойма (1) включает в себя неразъемный блок (10), который расположен коаксиально с валом (3) и объединяет друг с другом вокруг венца (4) вал (3) и храповое колесо (2) в непосредственной близости к платине (10) и который вращается на верхнем буртике (13) в отверстии (62) барабана (6) на концевой трубе, наружный буртик (64) которой вращается в отверстии (51) моста (5) или камня (52) часов, содержащегося в мосте (5). 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Способ изготовления качающегося груза (1a; 1b) для автоматического заводного механизма часов с самоподзаводом, имеющего центральную часть (3а; 3b; 3c), изготавливаемую из первого композиционного материала, и тяжелый сектор (5а; 5b; 5с), изготавливаемый из второго композиционного материала, наполненного частицами тяжелого металла; способ содержит следующие этапы:- формование центральной части (3а; 3b; 3с) с боковым ребром и уступом посредством нагнетания первого композиционного материала в форму;- многокомпонентное формование тяжелого сектора (5а; 5b; 5с) на центральной части посредством нагнетания второго композиционного материала в форму, содержащую центральную часть, таким образом, что второй композиционный материал заполняет уступ, а также зазор под боковым ребром таким образом, что боковое ребро заглубляется во второй композиционный материал и что центральная часть и тяжелый сектор взаимно соединяются. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

Двигатель (1) часового механизма, поворотно установленный между платиной (9) и мостом (5) и содержащий по меньшей мере одну пружину (7), расположенную между поворотным барабаном (6) и крышкой (8) и зацепленную своим внешним концом с барабаном (6), а своим внутренним концом - с валом (3), указанный вал поворачивается совместно с храповым колесом (2) вокруг оси (D) поворота. Указанный двигатель (1) включает в себя цельный подузел (10), который установлен соосно валу (3) и содержит расположенные вокруг утолщения (4) по меньшей мере храповое колесо (2) и/или вал (3). Направляющий вал в платине (9) вставлен в утолщение (4), которое выполнено за одно целое с храповым колесом (2), причем утолщение (4) образует направляющий элемент на мосту (5), позволяя осуществлять сборку моста и платины с последующим креплением вала. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к ротору, предназначенному для использования в часовом механизме с самоподзаводом. Указанный ротор включает основную часть (1), изготовленную из композитного материала и элементов (9) из тяжелого металла. Основная часть включает внутренний участок (5) и периферийный участок (3), при этом периферийный участок содержит отверстия, в которых установлены элементы из тяжелого металла. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Способ (21) изготовления вала (10) барабана для часов, включающий в себя - волочение заготовки для образования непрерывного профиля (30), выступающего или углубленного относительно опорного сектора (2), который имеет ось (DC) дополнительной обработки, параллельную оси заготовки и сечение которого сопрягается с сечением ответного зацепляющегося средства (3), которое должно быть выполнено на вышеуказанном валу (1); - механическую обработку всего наружного контура вала (1) на операции дополнительной обработки. Приводной элемент (100), включающий в себя - заданную спиральную ходовую пружину (10), включающую в себя у внутреннего конца (12) зацепляющееся средство (13), имеющее заданный профиль (14); - вал (1), изготавливаемый этим способом и содержащий опорный сектор (2) для поддержки вышеуказанного первого витка (11) и ответное зацепляющееся средство (3), имеющее ответный профиль (314) по отношению к вышеуказанному профилю (14) для совместного поворачивания с вышеуказанной ходовой пружиной (10). 14 з.п. ф-лы, 50 ил.

Изобретение относится к механическому модульному блоку (100) с механическими часовыми функциональными модулями (1), каждый из которых получен из подсборки (1А), несущей на себе компоненты для конкретной функции часов по преобразованию движения между наборами входных (3) и выходных (4) колес. Упомянутая подсборка (1А) содержит регулировочные компоненты, которые необратимо крепятся после выполнения регулировки упомянутой функции часов и проверки функционирования на испытательном стенде, при этом предварительно отрегулированный модуль (1), полученный из преобразования подсборки (1А) с помощью необратимого крепления его регулировочных компонентов, включает в себя, по меньшей мере, одну несущую поверхность (5) и средство (6) определения местоположения для распознавания и позиционирования модуля (1) относительно другого элемента механического модульного блока (100) или относительно платины, с помощью опоры несущей поверхности (5) на дополнительной несущей поверхности, которая содержится в другом элементе или платине. 5 н. и 21 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к механическому часовому механизму (100) в виде модульного блока. Он включает в себя, по меньшей мере, один механический модульный блок (1) для выполнения конкретной функции часов, который предварительно необратимо регулируется с помощью необратимого крепления регулировочных и/или сборочных компонентов (9), которые содержатся в функциональном модуле (1) после того, как была отрегулирована упомянутая конкретная функция часов и был произведен контроль функционирования на испытательном стенде, при этом, по меньшей мере, один предварительно отрегулированный функциональный модуль (1) необратимо крепится к платине (10), которая содержится в упомянутом механизме (100) или содержится в другом предварительно отрегулированном функциональном модуле (1) упомянутого механизма (100), или необратимо крепится к другому предварительно отрегулированному функциональному модулю (1), который содержится в упомянутом механизме 100. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 29 ил.

Механизм (30) часов, включающий в себя модуль (36), в котором установлен первый набор (18) колес, зацепленный со вторым набором (32) колес, который шарнирно поворачивается на основании (4), на котором смонтирован модуль. Механизм включает в себя средство установки модуля, выполненное в виде кулачка (40), по меньшей мере, большая часть внешнего контура (42) которого имеет форму спирали Архимеда. Кулачок выполнен таким образом, что обеспечивает возможность регулирования расстояния между центрами (L) между первым и вторым наборами колес, при повороте кулачка вокруг центра спирали Архимеда. Кулачок предпочтительно калиброван. Изобретение также относится к способу регулирования расстояния между центрами этих двух наборов колес, используя упомянутый кулачок для оптимизации эффективности зацепления этих двух наборов колес. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Движущий механизм (1) часов с уменьшенной высотой и большим запасом хода, приводящий в движение устройство (4) индикации, которое включает в себя стрелочный триб (5) и часовое колесо (6), приводимые в движение вокруг главной оси (АР) поворота, пересекающей барабан (3), с помощью средства (7) передачи движения, и включающий в себя ведущее колесо (8), которое поворачивается вокруг вторичной оси (AS) поворота, внешней относительно барабана (3), и фрикционно связано со средством (7) передачи движения по фрикционной поверхности (9), соосной с вторичной осью (AS) поворота. Ведущее колесо (8) включает в себя ведущий стрелочный триб (83), поворачивающийся вокруг тела (80) колеса вдоль вторичной оси (AS) поворота и связанный при помощи фрикционной пружины (84) с выступом (85) тела (80), образующим фрикционную поверхность (9), причем ведущий стрелочный триб (83) выполнен с возможностью взаимодействия с минутным колесом (14), поворачивающимся вокруг минутной оси (AM). 6 н. и 11 з.п. ф-лы, 17 ил.

Узел часов, содержащий разделитель для направления поворотного опорного устройства на нижней пластине, включающий в себя уступ для взаимодействия с корпусом нижней пластины и стопорную поверхность, предназначенную для упора в нижнюю пластину. Узел включает в себя приводное средство, закрепленное на опорном устройстве, выполненном с возможностью скольжения относительно разделителя с осевым вибрационным зазором, установленным между первым стопорным положением, между опорным кольцом опорного устройства и передней торцевой поверхностью разделителя, и вторым стопорным положением, между стопорной поверхностью приводного средства и задней торцевой поверхностью разделителя. Опорное устройство включает в себя противоположный опорному кольцу обработанный участок, выполненный с возможностью взаимодействия с ответным обработанным участком элемента отображения для неподвижного крепления элемента отображения к опорному устройству. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к ходовым механизмам часов, а также к часам, содержащим данные механизмы. Ходовой механизм (1) часов включает в себя платину (10) и мост (11), поддерживающие обойму (1), включающую в себя ходовую пружину (2) обоймы, расположенную между барабаном (3) и приемной поверхностью (5) сердечника (4), и крышку (7), прикрепленную к вышеупомянутому барабану (3). Вышеупомянутая пружина (2)) изготовлена из многофазного сплава на основе кобальта-никеля-хрома, имеющего модуль Юнга, составляющий от 200 до 240 ГПа, и модуль сдвига, составляющий от 80 до 100 ГПа, и имеет отношение ширины к толщине, составляющее от 3 до 23, и максимальный радиус вышеупомянутого сердечника (4) из стали или нержавеющей стали относительно вышеупомянутой оси вращения (D) превышает менее чем в девять раз максимальную толщину вышеупомянутой пружины (2). Кроме того, вышеупомянутый ходовой механизм (1) включает в себя средство ограничения колебательного перемещения, включающее в себя прокладочную шайбу (70), являющуюся независимой от вышеупомянутого сердечника (4) и направляемую буртиком (44) вышеупомянутого сердечника. Техническим результатом является уменьшение диаметра сердечника и обеспечение простоты разборки механизма при замене ходовой пружины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к часовым механизмам, в частности к узлу пружинного барабана часового механизма, часовому механизму, содержащему, по меньшей мере, один такой узел пружинного барабана и к часам, содержащим, по меньшей мере, один механизм такого типа и/или, по меньшей мере, один узел пружинного барабана данного типа. Узел (1) пружинного барабана часового механизма содержит ходовую пружину (2), установленную между барабаном (3) и приемной поверхностью (5) сердечника (4) барабана, соосного данному барабану (3). Данная пружина (2) изготовлена из многофазного кобальт-никель-хромового сплава, содержащего также железо, вольфрам, молибден, титан и бериллий, с модулем Юнга от 200 до 240 ГПа и модулем сдвига от 80 до 100 ГПа, причем отношение максимального радиуса сердечника (4) из стали или нержавеющей стали относительно оси (D) вращения к максимальной толщине пружины (2) составляет не более 9, при этом узел (1) пружинного барабана содержит расположенное на пружине (2) или на барабане (3) средство (6) ограничения осевого зазора в направлении оси (D) вращения между барабаном (3) и ходовой пружиной (2). Технический результат, достигаемый заявленным изобретением, заключается в уменьшении диаметра сердечника. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 25 ил.

 


Наверх