Патенты автора ВИССБРОД Батист (CH)

Изобретение относится к узлу (1) часов, содержащему среднюю часть (4), взаимодействующую при своей опоре с нижней платиной (2), и винт (6) для крепления (5) указанной нижней платины (2) к указанной средней части (4) за счет взаимодействия с осевым (D0) отверстием (7) указанной платины (2) с целью прижимания фланца (10) на первом скосе (8) указанной платины (2) и на втором скосе (9) указанной средней части (4). Указанный первый скос (8) является коническим или сферическим и/или указанный второй скос (9), который является коническим или сферическим, взаимодействует с указанным фланцем (10) по меньшей мере на двух поверхностях или в двух точках в собранном положении, в котором указанная платина (2) и указанная средняя часть (4) собраны друг с другом, и в положении, в котором указанный винт (6) полностью ввернут в указанное отверстие (7). 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 46 ил.

Механизм (30) часов, включающий в себя модуль (36), в котором установлен первый набор (18) колес, зацепленный со вторым набором (32) колес, который шарнирно поворачивается на основании (4), на котором смонтирован модуль. Механизм включает в себя средство установки модуля, выполненное в виде кулачка (40), по меньшей мере, большая часть внешнего контура (42) которого имеет форму спирали Архимеда. Кулачок выполнен таким образом, что обеспечивает возможность регулирования расстояния между центрами (L) между первым и вторым наборами колес, при повороте кулачка вокруг центра спирали Архимеда. Кулачок предпочтительно калиброван. Изобретение также относится к способу регулирования расстояния между центрами этих двух наборов колес, используя упомянутый кулачок для оптимизации эффективности зацепления этих двух наборов колес. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предложено устройство (1) позиционирования между мостом (2) и платиной (3). Вышеуказанная платина (3) включает в себя: - для центрирования вышеуказанного моста (2) охватывающую конструкцию (4) с поверхностями (5), предназначенную для размещения гладкого цилиндрического центрирующего штифта (6), прикрепленного к вышеуказанному мосту (2) и опирающегося на вышеуказанные поверхности, - или гладкую охватывающую конструкцию (40), предназначенную для размещения граненого центрирующего штифта (60) с поверхностями (50), - для выравнивания вышеуказанного моста (2) на вышеуказанной платине (3) выравнивающее отверстие (8) с параллельными поверхностями (9, 10), выравниваемое на вышеуказанном охватывающем устройстве (4; 40), предназначенном для размещения выравнивающего штифта (11), прикрепленного к вышеуказанному мосту (2). Изобретение относится к втулке (15), предназначенной для крепления к платине и включающей в себя вышеуказанную гладкую охватывающую центрирующую конструкцию (4; 40). Изобретение относится к часам, включающим в себя устройство (1) или втулку (15) этого типа. Изобретение также относится к способу сборки вышеуказанного моста (2) на вышеуказанной платине (3) с помощью вышеуказанного устройства (1). 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к ходовым механизмам часов, а также к часам, содержащим данные механизмы. Ходовой механизм (1) часов включает в себя платину (10) и мост (11), поддерживающие обойму (1), включающую в себя ходовую пружину (2) обоймы, расположенную между барабаном (3) и приемной поверхностью (5) сердечника (4), и крышку (7), прикрепленную к вышеупомянутому барабану (3). Вышеупомянутая пружина (2)) изготовлена из многофазного сплава на основе кобальта-никеля-хрома, имеющего модуль Юнга, составляющий от 200 до 240 ГПа, и модуль сдвига, составляющий от 80 до 100 ГПа, и имеет отношение ширины к толщине, составляющее от 3 до 23, и максимальный радиус вышеупомянутого сердечника (4) из стали или нержавеющей стали относительно вышеупомянутой оси вращения (D) превышает менее чем в девять раз максимальную толщину вышеупомянутой пружины (2). Кроме того, вышеупомянутый ходовой механизм (1) включает в себя средство ограничения колебательного перемещения, включающее в себя прокладочную шайбу (70), являющуюся независимой от вышеупомянутого сердечника (4) и направляемую буртиком (44) вышеупомянутого сердечника. Техническим результатом является уменьшение диаметра сердечника и обеспечение простоты разборки механизма при замене ходовой пружины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к часовым механизмам, в частности к узлу пружинного барабана часового механизма, часовому механизму, содержащему, по меньшей мере, один такой узел пружинного барабана и к часам, содержащим, по меньшей мере, один механизм такого типа и/или, по меньшей мере, один узел пружинного барабана данного типа. Узел (1) пружинного барабана часового механизма содержит ходовую пружину (2), установленную между барабаном (3) и приемной поверхностью (5) сердечника (4) барабана, соосного данному барабану (3). Данная пружина (2) изготовлена из многофазного кобальт-никель-хромового сплава, содержащего также железо, вольфрам, молибден, титан и бериллий, с модулем Юнга от 200 до 240 ГПа и модулем сдвига от 80 до 100 ГПа, причем отношение максимального радиуса сердечника (4) из стали или нержавеющей стали относительно оси (D) вращения к максимальной толщине пружины (2) составляет не более 9, при этом узел (1) пружинного барабана содержит расположенное на пружине (2) или на барабане (3) средство (6) ограничения осевого зазора в направлении оси (D) вращения между барабаном (3) и ходовой пружиной (2). Технический результат, достигаемый заявленным изобретением, заключается в уменьшении диаметра сердечника. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 25 ил.

 


Наверх