Патенты автора Говоров Константин Вадимович (RU)

Изобретение относится к двигателестроению. Способ осуществления газообмена двухтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) включает объединение газоводами (5) рабочих цилиндров с компрессорными цилиндрами и поршнями в группы, работающие со смещением во времени относительно смежных групп. Рабочую смесь или заряд воздуха сначала сжимают в камере (2) компрессора, а затем при открытом продувочном окне или клапане следующего по фазе рабочего цилиндра перепускают в рабочую камеру (1) смежного связанного рабочего цилиндра. При движении поршня к нижней мертвой точке (НМТ) сначала открывают продувочное окно или клапан, затем - выхлопное окно или клапан рабочего цилиндра, при этом повышают температуру рабочей смеси или заряда воздуха путем прямой передачи в нее части тепла отработанных газов. В качестве рабочего цилиндра используют цилиндр с двумя камерами - рабочей (1) и компрессорной (2), диаметр которой больше диаметра рабочей камеры (1). В компрессорной камере (2) одного цилиндра в районе верхней мертвой точки перекрывают продувочное окно или клапан связанного с ним смежного в группе рабочего цилиндра. Технический результат заключается в снижении удельного расхода топлива, а также массогабаритных показателей. 4 ил.

Изобретение относится к шасси колесного транспортного средства. Шасси содержит силовую раму и связанную с ней зависимую подвеску мостов с раздаточной коробкой. Продольные лонжероны рамы выполнены в виде трубчатых торсионных осей, которые связаны между собой поперечными элементами. Мосты связаны с рамой в поперечном направлении посредством рычагов торсионных лонжеронов, шарнирно соединенных с мостами с одной стороны и шарнирно соединенных с поворотной серьгой с другой стороны. Раздаточная коробка установлена на одном из поперечных элементов. Ведущий мост выполнен поворотным. Достигается снижение собственной массы и габаритов транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области судостроения, а именно к реверсивно-рулевым устройствам судов с водометными движителями. Реверсивно-рулевой водометный движитель содержит дефлектор и реверсивный изогнутый водовод заднего хода, установленный с возможностью поворота в вертикальной плоскости. На дефлекторе размещена поворотная головка управления судном, реверсивный водовод выполнен трубчатым и установлен непосредственно на поворотной головке под ее выходным отверстием посредством проушины, закрепленной на наружной поверхности поворотной головки и кронштейна, взаимодействующего с боковой поверхностью трубчатого сплошного водовода. В рабочем положении водовода краевая часть головки управления размещена во внутренней полости изогнутого водовода. Достигается повышение эффективности движителя за счет снижения гидродинамических потерь и упрощение конструкции. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции подвески колес транспортного средства. Подвеска колес транспортного средства включает торсионный элемент, расположенный внутри трубы, который механически связан с корпусом транспортного средства и с поворотным рычагом колеса. Торсионный элемент одним концом связан с поворотным рычагом колеса, а другим концом связан с корпусом транспортного средства через гидропневматическое устройство оперативного регулирования жесткости и клиренса, выполненного в виде гидроцилиндра или регулирующего амортизатора или поворотного гидроцилиндра, пневмогидроаккумулятора, гидроаппаратуры для оперативного изменения рабочего давления гидросистемы. Поворотный рычаг колеса выполнен за одно целое с опорной трубой, которая размещена в обойме с возможностью поворота. Обойма жестко связана с корпусом транспортного средства и взаимодействует с опорной трубой рычага колеса посредством подшипников качения или скольжения. Торсионный элемент размещен в отверстии поворотного рычага колеса и в опорной трубе и выполнен с возможностью поворота относительно опорной трубы рычага поворота колеса в подшипниках качения или скольжения. Достигается расширение функциональных возможностей, повышение надежности и долговечности установки, а также снижение трудоемкости ремонта и монтажа. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх